ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА 2018 ГОДА


Победители церемонии 2018 года

14 февраля 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась IV церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили Дирекция выставки MIOF и агентство «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.

В ресторане Backstage, в МВЦ «Крокус Экспо» собрались представители компаний-номинантов, участники и гости выставки, представители оптовых и розничных компаний из России, Белоруссии, Великобритании, Италии, Турции, США и Франции.

Ведущий вечера, Никита Жуков, предоставил слово для ведения церемонии награждения со-организаторам мероприятия С. А. Егорычеву, директору Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» и Е. Н. Якутиной, генеральному директору «Маркет Ассистант Груп».

После обращения к гостям вечера С. А. Егорычев поблагодарил генерального директора «Окей Вижен», директора «Академии медицинской оптики и оптометрии», профессора А. В. Мягкова за работу в Экспертном совете премии и вручил ему диплом «Первого председателя Экспертного совета».

Для участия в конкурсе было подано 98 заявок от 47 предприятий, допущены к конкурсу: 27 предприятий, 33 заявки. Для участников и гостей церемонии была подготовлена концертная программа.  Праздничное настроение было задано выступлением Аделины Моисеевой, певицы в стиле soul, участницы проектов «Голос-5», «Х-фактор» и Дельфийских игр 2013 года при поддержке ЮНЕСКО. Музыкальный номер Алексея Кудрявцева, участника телепроектов «Хочу к Меладзе» и «Звезда из народа», был подхвачен залом и на тацпол вышли гости вечера, чтобы поддержать искренне выступление артиста. Звездой программы стало участие Родиона Газманова, который исполнил три композиции. Свое выступление певец начал с вопроса: «Мне сказали, что в зале сидят офтальмологи. Вы меня видите? Поддержите нас!». Шутка сняла барьер между залом и сценой и вывела танцевать весь зал. Певица и композитор Асет, участница международных музыкальных фестивалей и проектов «Большой джаз», «Голос-2» и «Главная сцена», во второй раз пела перед гостями премии и порадовала собравшихся прекрасной музыкой, в том числе авторской композицией «Мой самый главный кайф». Традицию церемонии премии по представлению разносторонних увлечений наших коллег продолжил музыкальный сет ди-джея Сергея Габуры (Ochki.net, г. Санкт-Петербург), который и завершил вечер.

Спонсором церемонии Премии стала японская компания Seiko - мировой лидер в создании, производстве и продаже титановых оправ, высоко-индексных очковых линз и других продуктов для оптики, очков и коррекции зрения.

Партнеры Премии: Business-France, Kering Group, Einar Group, Оптик Маркет+, Академия медицинской оптики и оптометрии.

Информационные партнеры: Вестник оптометрии, Глаз, Кто есть кто в медицине, Оптический MAGAZINE, Оправы и линзы, Цены на оптику, порталы EyeNews, Organum Visus, optica4all, Vademecum, Weboptica.

V церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» пройдет в феврале 2019 года.

Скачать отчет

НОМИНАЦИИ


По результатам Экспертного совета были объявлены победители в следующих номинациях:


«Дебют». 
Запуск линзы TM Lencor Vision. Компания МОК, г. Москва. 
Премию представителям компании М. С. Долганову и Луи Хью, региональному менеджеру по рынку России, BBGR (Франция), вручил редактор журнала «Оправы и линзы» Ю. В. Костылев.

«Инновация года».
Бинокулярные очки дополненной реальности. Компания «ИнтерОптик», г. Москва. 
Приз директору компании Н. В. Иванидзе вручили В. В. Жильцова, директор компании «Оптик маркет плюс» и Роберт Вильям Моррис, основатель и владелец компании William Morris.

«Рекламный проект года».
«Контактные линзы Crystal Lakes». Сеть магазинов «ДиЛор», г. Оренбург. 
Награду Л. Я. Зуевой, генеральному директору оптической сети, вручила Е. Л. Головлева, заведующую кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ, основатель и руководитель Высшей школы рекламы.

«Маркетинговый проект года, федеральный».
Вывод на рынок линзы ADRIA GO. Компания «Оптик Центр», г. Новосибирск. 
Приз директору компании по маркетингу А. О. Никонову вручила Е. В. Топорова, руководитель сети магазинов «Виктория», г. Киров, лауреат премии «Золотой лорнет» 2016 года.

«Маркетинговый проект года, локальный».
Социальный проект «Мое зрение». Сеть магазинов «Эль Ликон», г. Томск. 
Премию директору сети Н. Ю. Пановицыной вручила Надин Дром, директор по экспорту французской компании JFREY.

«Образовательный проект года».
Программа «Оптикум» на радио MediaMetrix, продюсер и ведущая И. Леббех, г. Москва. 
Премию вручила М. М. Власова, директор медико-технического колледжа г. Санкт-Петербурга.

«Салон года».
Салон «Спектр», г. Барнаул. 
Награду директору сети «Спектр» Н. Н. Пертову вручили генеральный директор Seiko в России 
А. Шлапакова и генеральный директор HOYA в Венгрии и бизнес-консультант бренда Seiko на рынках России и Европы Л. Бачкай.

«Персона года. Признание».
Награду Льву Борисовичу Биберу, основателю компании «Новая линия», 
вручила М. А. Трубилина, заместитель генерального директора по вопросам оптической коррекции зрения «Клиники семейной офтальмологии профессора Трубилина», лауреат этой категории прошлого года.

«Частная торговая марка».
Emilia Line by Enni Marco. Компания «Новая линия», г. Москва. 
Премию А. В. Сцепуре, генеральному директору компании «Новая линия» вручила генеральный директор компании «Оптик Ньюс Груп», издатель семейства журналов «Оптический MAGAZINE», О. Н. Мошеева.

Специальный приз Экспертного совета за преданность своему делу и в честь 50-летия профессиональной деятельности вручен Тамаре Ивановне Баско, генеральному директору ПМЦ «Зрение», г. Новосибирск. 

ПОБЕДИТЕЛИ IV НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2018 ГОДА


«Дебют года»
М. С. Долганов, руководитель отдела продаж «Компания МОК-BBGR»

«Инновация года»
Н. В. Иванидзе, директор компании «ИнтерОптик»,
г. Москва.

«Рекламный проект года»
Л. Я. Зуева, генеральный директор сети магазинов «ДиЛор», г. Оренбург.

«Маркетинговый проект года, федеральный»
А. О. Никонов, директор по маркетингу компании «Оптик Центр», г. Новосибирск.

«Маркетинговый проект года, локальный»
Н. Ю. Пановицына, директор сети магазинов «Эль Ликон»,
г. Томск.

«Образовательный проект года»
И. Леббех, продюсер и ведущая программы «Оптикум» на радио MediaMetrix, г. Москва.

«Салон года»
Н. Н. Пертов, директор сети «Спектр», г. Барнаул.

«Персона года. Признание»
Л. Б. Бибер, основатель компании «Новая линия»,
г. Москва.

«Частная торговая марка»
А. В. Сцепура, генеральный директор компании «Новая линия», г. Москва

Специальный приз Экспертного совета
Т. И. Баско, генеральный директор ПМЦ «Зрение»,
г. Новосибирск

Диплом «Первого председателя Экспертного совета»
А. В. Мягков, генеральный директор «Окей Вижен»

Наверх