Хроника
XI ЦЕРЕМОНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
19 февраля прошла XI церемония награждения победителей конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». Мероприятие прошло в зале ресторана «Фьюжн» в ТЦ «Крокус».
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. МЕДСТАР, ВОЛГОГРАД
Коллекция детских медицинских оправ JESSIE: Детям только самое лучшее! Компания НПФ «Медстар» была создана в 1994г с целью разработки и производства эффективных отечественных средств ухода за контактными линзами и уже более 30 лет успешно сочетает и развивает производство и оптовые продажи.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. BELLE FROG, КАЗАНЬ
Казанский бренд солнцезащитных очков Belle Frog представил коллекцию Nomad In Time. Летом 2024 года Belle Frog представила коллекцию солнцезащитных очков «Nomad in Time», приглашая клиентов в захватывающее путешествие через десятилетия и культуры. Эта коллекция отдает дань ревущим 60-70-м годам, олицетворяя дух кочевников, исследующих мир и самих себя, используя опыт и великие открытия прошлого.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. ОКЕЙ ВИЖЕН, МОСКВА
Национальная производственная компания «OKVision» Компания «OKVision» - единственная компания в России, производящая контактные линзы по собственным дизайнам на своем производстве. «OKVision» объединяет две производственные площадки.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. МЕДСТАР, ВОЛГОГРАД
Мы не занимаемся импортозамещением. Мы – российские производители! Научно-производственная фирма «Медстар» была создана в 1994 году для разработки эффективных средств по уходу за контактными линзами. Компания первой в России получила разрешение Минздрава РФ на производство и применение в медицинской практике растворов собственного производства для ухода за контактными линзами. Партнерами компании являются крупнейшие фармацевтические дистрибьюторы, сети салонов оптики, лаборатории и кабинеты контактной коррекции зрения, а также офтальмологические клиники по всей России.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. САЛОН ГОДА. ТЕРРИТОРИЯ ЗРЕНИЯ, ПУШКИН
Оптика семейного офтальмологического центра «Территория Зрения» Проект «Территория Зрения» создан шесть лет назад, и основой для его развития стала оптика в г. Пушкин «Наша оптика». Используя принципиально новый подход к клиенту и уделяя большое внимание профессиональной подготовке персонала, оптика заработала безупречную репутацию и обрела своих постоянных клиентов.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. САЛОН ГОДА. OCULARIA, ИРКУТСК
«Центр зрения» более 10 лет помогает решать проблемы со зрением «Центр зрения» более 10 лет помогает жителям Иркутска и Иркутской области решать проблемы со зрением. В настоящее время это самая крупная сеть офтальмологических клиник в Иркутской области среди негосударственных учреждений и насчитывает 12 филиалов. За время работы более 150 000 пациентов получили лечение. Ежегодно хирурги Центра проводят более 2 000 операций по катаракте, более 1 500 лазерных коррекций зрения методом 3-го поколения ReLex Smile. В Детском филиале Центра офтальмологи осуществляют подбор ночных и склеральных линз.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. САЛОН ГОДА. GLASSMAN, КАЛИНИНГРАД
GLASSMAN Premium: мультибрендовый бутик оптики для ценителей стиля, качества и технологий Glassman Premium — это уникальный мультибрендовый бутик оптики, который сочетает в себе немецкое качество, итальянскую моду и современные технологии. Бутик предлагает богатый ассортимент медицинских очков и стильных оправ, включая модели, которые недавно сошли с подиумов.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. ОПТИКА «КРОНОС», НИЖНИЙ НОВГОРОД
Новый взгляд на частную марку. Сеть оптик «Кронос» основана в 1993 году. Уже более 30 лет она изменяет жизнь многих людей к лучшему, заботясь о зрении. С 2015 года «Кронос» предлагает клиентам контактные линзы под собственной торговой маркой Biosoft: девять позиций в ассортиментной линейке, девять лет на рынке, 68 000 лояльных клиентов. В 2024 году принято решение вдохнуть новую жизнь в любимый клиентами и сотрудниками бренд Biosoft и предложить рынку новый взгляд на частную марку, чтобы повысить интерес к бренду и усилить конкурентную позицию. Это и стало названием проекта длиною в год.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. КОМПАНИЯ АВВИТА, МОСКВА
Программа юридической поддержки для оптического бизнеса. 2024 год стал годом значимых изменений для компании. Прошел ребрендинг, создан новый удобный и информативный сайт, а также были запущены уникальные проекты. В качестве маркетингового проекта компания запустила программу юридической поддержки для оптического бизнеса. В телеграмм-канале компании разбираются кейсы из судебных дел в оптической отрасли, проходят консультации клиентов, проводятся образовательные вебинары.