Хроника
ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2025
Завершен первый этап рассмотрения заявок участников конкурса Национальной премии оптической индустрии. Наиболее активные компании поделились своим временем, опытом и достижениями с коллегами, а некоторые даже подали заявки сразу в несколько номинаций!
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ДЕБЮТ: «МНТК-Оптика», г. Чебоксары
Центр оптической коррекции зрения «МНТК–Оптика» начал свою работу в марте 2022 года и объединил в себе все передовые технологии оптической коррекции зрения и опыт МНТК «Микрохирургия глаза». В нем представлены очковая и контактная коррекция зрения, коррекция слабовидения. Прием осуществляется с использованием новейшего передового оборудования.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ДЕБЮТ. Zepter International, г. Москва
Zepter International впервые стала участником Московской международной оптической выставке (MIOF) в феврале 2022 г. и представила вниманию посетителей выставки коллекцию линз и очков Zepter Hyperlight Eyewear.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ИННОВАЦИЯ. КОМПАНИЯ ИТИГРИС, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Компания ИТигрис внедрила свою технологию Customer Engagement в клиентский сервис Alcon, одного из мировых лидеров производства контактных линз.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ОБРАЗОВАНИЕ. КОМПАНИЯ NOVALEX, КОМПАНИЯ STORMOFF, МОСКВА
В рамках проекта проведены научно-практические конференции и мастер-классы в Москве и Подмосковье, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Чебоксарах. В ходе решения конкретных практических задач - подбора пациентам сложных контактных линз в режиме реального времени, были продемонстрированы все преимущества современного диагностического оборудования.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА.
В 2021 году праздновалось 100-летие Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики, и было принято решено отразить этот факт в рекламной кампании сети «Глаз Алмаз». Для этого по статистике советского времени были выбраны самые многочисленные национальности, жившие на территории ДАССР, и придумана главная идея фотосессии.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ. КОМПАНИЯ АВВИТА, МОСКВА
Стилизованная съёмка — это создание полноценного фотопроекта. Компания «Аввита» реализовала эту концепцию для своих брендов, стараясь погрузить клиента в атмосферу, качественно продуманную и детально срежиссированную. Перед командой было поставлено две конечные цели: коммерческая и эстетическая.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. OCHKI BOUTIQUE, МОСКВА
Летом 2022 года команда Ochki Boutique придумала и провела первый в России «оптический своп» — обмен очками. Прирост продаж в результате акции составил +45%.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. КОМПАНИЯ АВВИТА. МОСКВА
Коллекция оправ Mirella Mori, представленные в портфеле компании «Аввита», – это всегда изысканная демонстрация итальянской моды. На протяжении многих лет продукция марки остается востребованной и популярной у салонов оптики России. Очки Mirella Mori — это стильный аксессуар и незаменимое дополнение к повседневному облику.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. BEST VISION GROUP, ВОРОНЕЖ
Компания Best Vision Group была создана в 2007 году Ольгой Владимировной Щербаковой. Это был первый интернет-магазин контактных линз в городе Воронеже. В последствии на его базе начала развиваться сеть салонов оптики Visio. Сегодня Best Vision Group – это объединение динамично развивающихся компаний, работающих в сфере медицины, услуг, оптовой и розничной торговли, транспорта и образования.