Хроника


ПОБЕДИТЕЛИ 2021

17.02.2021

16 февраля в Москве состоялась VII церемония награждения победителей конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки Московской международной оптической выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.

Читать далее

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ РОДЕНШТОК

02.02.2021

Номинация «Образование и обучение»‎

Вопросом дня в апреле — мае 2020 года стал: самоизоляция — это возможность для повышения квалификации? Многие из поставщиков оптической продукции однозначно заявили «да» и увеличили количество вебинаров в разы. Оптики России на самоизоляции усиленно учились новому и закрепляли, дабы не забыть и не потерять, имеющиеся знания. И это, безусловно было правильным решением, поскольку развитие персонала сегодня — это энергия, потенциал для развития бизнеса завтра. После выхода из кризиса компания будет значительно уступать позиции на рынке тем конкурентам, кто все-таки нашел возможность заниматься развитием сотрудников. Говорят, что любой кризис — это еще и новые возможности.

Читать далее

ОПРЕДЕЛЕНА ПЛОЩАДКА ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ

01.02.2021

Определена площадка для проведения VII Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет 2021» - это ROSEBAR в ТЦ «Вегас Крокус сити».

Читать далее

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ РОДЕНШТОК

01.02.2021

Номинация «Маркетинговый проект года»‎

Надо ли говорить о том, что в нынешней ситуации рынок претерпел серьезнейшие перемены, перевернув все существующие в отрасли бизнес-модели? Аренда помещений, оплата работы сотрудников, организация работы и менеджмент салона оптики, эти ранее успешно решаемые составляющие деятельности предприятия, как показывает нынешний опыт, оказались связанными с высокими рисками.

Читать далее

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ OKVISION

29.01.2021

Номинация «Инновация года»‎

Компания «Окей Вижен» презентовала первую склеральную линзу OKVision®️SMARTFIT™ уникального смарт-дизайна, которая разрешена к применению на территории Российской Федерации. Компания «Окей Вижен» - российская инновационная компания, которая занимается разработкой и производством высокотехнологичных продуктов для коррекции зрения, уделяя особое внимание пациентам с тяжёлыми клиническими случаями.

Читать далее

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ РОДЕНШТОК

28.01.2021

Номинация «Рекламный проект года»‎

Как угадать желания клиента, чтобы быть ему действительно полезным? Сегодня этот актуальный вопрос становится основным для большинства оптовых компаний, ритейла и для любого клиентоориентированного бизнеса. Компания «Роденшток Рус» решила не гадать, а объединиться вместе со своим клиентом для достижения общей цели – повышения узнаваемости бренда оптики и, конечно, повышение узнаваемости бренда Rodenstock у конечного потребителя.

Читать далее

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ ОПТИКА ДИЛОР

27.01.2021

Номинация «Маркетинговый проект года»‎

Как увеличить продажи собственного бренда в 8 раз по программе Trade-in: кейс Дилор Задача В этом году команда «Дилор» провела масштабную рекламную кампанию для продвижения своего частного бренда очковых линз Crystal Lakes, который официально представлен в салонах в Москве и Оренбурге с 2020 года. Ключевая цель кампании - дать возможность клиентам приобретать линзы премиального сегмента по доступным ценам, повысить узнаваемость бренда и создать лояльность среди целевой аудитории.

Читать далее

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОЛЛАБОРАЦИЯ ANDY WOLF X TSVETNOY

26.01.2021

Номинация «Рекламный проект года»‎

22 июля 2020 г. австрийский бренд оптики Andy Wolf представил коллаборацию с московским универмагом «Цветной» - модель солнцезащитных очков Ametrine в двух цветах. Проект является результатом работы четырёх сторон: концептуального универмага «Цветной», оптической марки ANDY WOLF, компании OPTIC DIAS, дистрибьютора бренда в России, и магазина брендовых очков OCHKI BOUTIQUE.

Читать далее

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. ИНЕССА ЛЕББЕХ

21.01.2021

Номинация «Образование и обучение»‎

ONLINE КУРС ИНСТАГРАМ ОПТИКИ/ВРАЧА-ОФТАЛЬМОЛОГА Автор: Инесса Леббех 2020 год стал временем быстрых решений, ускорив развитие онлайн-коммуникации бизнеса с клиентами компаний. Но просто присутствовать в социальных сетях уже не получится: изменилась модель взаимоотношений компания-клиент, акцентные триггеры доверия и поведенческие паттерны. В ведении бизнес-аккаунтов медицинской тематики в социальных сетях есть свои особенности, не учитывая которые можно существенно навредить репутационному банку компании/врача, что скажется на их дальнейшей бизнес-деятельности.

Читать далее

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ ЛЕГЛАМА

20.01.2021

Номинация «Частная тогровая марка" (Коллекция)

Компания «Леглама» представляет марку окклюдеров Leglama ColorSoft, предназначенных для лечения косоглазия и амблиопии, а также закрытия глаза в послеоперационный период. Вдохновившись идеей создания окклюдеров, ставя перед собой много критериев, прорабатывая их один за другим, одним из главных предъявленных требований оказалась ценовая доступность. Также немаловажные места занимали - окклюдеры должны быть безопасными, иметь эргономичный дизайн, а так же быть цветными и мягкими. Именно поэтому они получили название Leglama ColorSoft.

Читать далее

Наверх