ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ РОДЕНШТОК


01.02.2021

Надо ли говорить о том, что в нынешней ситуации рынок претерпел серьезнейшие перемены, перевернув все существующие в отрасли бизнес-модели? Аренда помещений, оплата работы сотрудников, организация работы и менеджмент салона оптики, эти ранее успешно решаемые составляющие деятельности предприятия, как показывает нынешний опыт, оказались связанными с высокими рисками.

Не сбой оборудования, не проблемы с поставщиками, не традиционные финансовые трудности, а совсем другой риск оказался ключевым — решение государства остановить бизнес-процессы. К счастью, по оценкам специалистов, производство и продажа медицинских препаратов и товаров не так сильно пострадала от вынужденного карантина, как туризм или ресторанный бизнес (https:// www.rbc.ru/opinions/finances/07/04/2020/5e8b438b9a7947038b71b8d9).

Но мир изменился. «Так как было раньше, — говорят нам, — уже не будет.» Поэтому компании и собственники малого и среднего бизнеса, и оптическая отрасль не исключение, начали активно готовить стратегии перехода к распределенной бизнес-модели. «Роденшток Рус» тоже незамедлительно включилась в «перестройку». За короткий период времени были изменены отработанные годами схемы коммуникации, методики обучения продаж и логистика, и, конечно же, методы обучения.

В реалиях данной ситуации было необходимо разработать пакет мер для поддержки продаж как непосредственно самой компании «Роденшток Рус», так и для клиентов.

Основная проблема заключалась в оперативности принятия решений и разработке мотивирующих мероприятий для поддержки всех направлений деятельности компаний. Таким образом был разработан проект под названием «Аптечка от Rodenstock».

В данный проект вошли как online, так и offline активности. Мы старались разработать не только моментально действующие мероприятия, но и с оглядкой на будущее.

Комплекс мер по поддержанию клиентов
 (
Covid19+lockdown):

  • Eye School B2B
  • Акция «бесплатная проверка зрения» B2B/B2C
  • «Спасибо» медицинским работникам B2B
  • Опция DNEye PRO в подарок B2C
  • Проверка зрения онлайн B2B/B2C
  • Бесконтактная продажа готовых очков PD B2B
  • Новая складская позиция B2B
  • Акция One RX price to NCA B2B/B2C
  • Love Cаmpaign (Комплимент от Rodenstock)
  • Розыгрыш линз и оправ совместно с клиентами в соц. Сетях B2C

 

Обучение  персонала оптик в режиме онлайн также вошло в «Аптечку», чтобы оптики могли с пользой использовать появившееся свободное время. Также часть мероприятий были перенесены в социальные сети.

По прошествии времени, мы можем смело сказать, что «Аптечка от Rodenstock» оказалась действительно актуальным проектом, а в связи со сложившейся ситуацией, настоящим вызовом и интересной задачей для команды «Роденшток Рус».

Наверх