Хроника
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. САЛОН ГОДА. GLASSMAN, КАЛИНИНГРАД
GLASSMAN Premium: мультибрендовый бутик оптики для ценителей стиля, качества и технологий Glassman Premium — это уникальный мультибрендовый бутик оптики, который сочетает в себе немецкое качество, итальянскую моду и современные технологии. Бутик предлагает богатый ассортимент медицинских очков и стильных оправ, включая модели, которые недавно сошли с подиумов.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. ОПТИКА «КРОНОС», НИЖНИЙ НОВГОРОД
Новый взгляд на частную марку. Сеть оптик «Кронос» основана в 1993 году. Уже более 30 лет она изменяет жизнь многих людей к лучшему, заботясь о зрении. С 2015 года «Кронос» предлагает клиентам контактные линзы под собственной торговой маркой Biosoft: девять позиций в ассортиментной линейке, девять лет на рынке, 68 000 лояльных клиентов. В 2024 году принято решение вдохнуть новую жизнь в любимый клиентами и сотрудниками бренд Biosoft и предложить рынку новый взгляд на частную марку, чтобы повысить интерес к бренду и усилить конкурентную позицию. Это и стало названием проекта длиною в год.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. КОМПАНИЯ АВВИТА, МОСКВА
Программа юридической поддержки для оптического бизнеса. 2024 год стал годом значимых изменений для компании. Прошел ребрендинг, создан новый удобный и информативный сайт, а также были запущены уникальные проекты. В качестве маркетингового проекта компания запустила программу юридической поддержки для оптического бизнеса. В телеграмм-канале компании разбираются кейсы из судебных дел в оптической отрасли, проходят консультации клиентов, проводятся образовательные вебинары.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. БЕЛЬФРОГ, КАЗАНЬ
Belle Frog представила лимитированную коллекцию «Antarctica» В феврале 2024 года бренд Belle Frog представил свою лимитированную коллекцию солнцезащитных очков Antarctica. Коллекция, воплощая ледяное дыхание Антарктиды, создала магию замороженного континента, где каждая снежинка хранит тайну, а лучи солнца сверкают, отражаясь в кристаллах льда. Для продвижения коллекции команда Belle Frog совершила настоящее путешествие к Южному полюсу, а истории из этой поездки транслировались в формате real-time в рамках промо в социальных сетях бренда.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: OPTICPOINT, ЕКАТЕРИНБУРГ
Платформа Opticpoint: преобразование обучения в оптике Мы рады представить платформу Opticpoint для рассмотрения на премию «Золотой лорнет», как инновационное решение для обучения сотрудников оптики. Opticpoint — это платформа, которая предлагает комплексное образование для руководителей и сотрудников оптического бизнеса, обеспечивая передовые методики обучения с доказанной эффективностью. Платформа создана в 2024 году в Екатеринбурге. Работаем на рынке Российской Федерации и СНГ.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: ОПТИ-КЛАСС, МОСКВА
«Опти-класс» – лидер в образовании для оптометристов Компания «Опти-класс» с гордостью заявляет о своем участии в конкурсе Национальной премию оптической индустрии «Золотой лорнет». Команда преподавателей уверена, что ее вклад в развитие оптометрии заслуживает признания на высшем уровне. Миссия компании – трансформировать подход к обучению и профессиональному росту специалистов в области коррекции зрения, и уже тысячи оптометристов по всей стране стали частью этой трансформации.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: КУРС НАЧИНАЮЩЕГО ОПТИКА, «АВВИТА», МОСКВА
Курс начинающего оптика «Компания Аввита» активно развивает образовательные инициативы, способствуя и стремясь к профессиональному росту своих клиентов и повышению их конкурентоспособности на рынке. Именно поэтому в 2024 году она запустила образовательный проект «Курс начинающего оптика», включающий информацию о продуктах компании и инструменты для успешных продаж в оптических салонах.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ИННОВАЦИЯ ГОДА: КОМАНДА РОСТА, СЕРГЕЕВ М.О., ИП, САМАРА
«Команда Роста» – инновационные решения для развития оптического бизнеса Компания «Команда Роста» помогает оптическим сетям в России и Казахстане достигать стратегических целей, увеличивая средний чек до 25000+ рублей и повышая загрузку кабинетов диагностики до 75-85%. Такие результаты достигаются за счет автоматизации бизнес-процессов, внедрения культуры принятия управленческих решений на основе данных и организации системной работы управляющей команды.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ИННОВАЦИЯ ГОДА: ЛИНЗЫ «MyOrtho-K» ОТ «Окей Вижен», МОСКВА
Инновация года – линзы «MyOrtho-K» - индивидуальная ортокератологическая газопроницаемая контактная линза для контроля миопии слабой степени до 4,0D.
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ДЕБЮТ: OPTICPOINT, ЕКАТЕРИНБУРГ
Команда разработчиков из Екатеринбурга представила платформу Opticpoint для рассмотрения на премию «Золотой лорнет», как инновационное решение для обучения сотрудников оптики. Opticpoint — это платформа, которая предлагает комплексное образование для руководителей и сотрудников современного оптического бизнеса, обеспечивая передовые методики обучения с доказанной эффективностью. Платформа создана в 2024 году в Екатеринбурге и работает на рынке России и СНГ.