ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА 2021 ГОДА


16 февраля 2021 г. в рамках Московской международной оптической выставки MIOF прошла седьмая церемония награждения победителей конкурса Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».

В связи с ограничением на проведение массовых ме­роприятий торжествен­ное событие проводилось на новой площадке в Rose Bar в ТЦ «Крокус Сити Молл». Церемо­ния прошла с соблюдением всех актуальных требований безопас­ности, а число участников было ограничено.

В этом году конкурс на соиска­ние премии проводился по семи номинациям среди оптовых
и роз­ничных компаний оптической ин­дустрии. Наибольшее количество заявок было подано
в номинацию «Образовательный проект».

Церемонию награждения по­бедителей открыли С.А. Егоры­чев, директор департамента спе­циальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо», и сооргани­затор мероприятия, генеральный директор компании «Маркет Ас­систант Груп» Е.Н. Якутина, ко­торые поздравили всех присут­ствующих с началом выставки и пожелали всем номинантам по­беды. Было зачитано письмо-при­ветствие участникам конкурса от имени председателя Экспертного совета В.П. Гнатюка, генерального директора НПФ «Медстар», лауре­ата премии «Золотой лорнет 2015» в категории «Национальная торго­вая компания».

«В этом году самая необычная церемония награждения за всю историю существования премии «Золотой лорнет», — говорится в приветствии В. П. Гнатюка. — Тер­мин «дистанционно» прочно вошел в нашу жизнь за прошедший год. Но следует заметить, что возмож­ность работать дистанционно нам дают, в том числе, достижения в оптических технологиях. Эксперт­ный совет уверен, что премию «Зо­лотой лорнет 2021» получат имен­но те компании, которые из года в год развивают свой оптический бизнес, которые даже в моменты кризиса видят новые возможности. Те, кто своим приоритетом выби­рают высочайший уровень серви­са для своих клиентов, учёт их ин­дивидуальных потребностей, для удовлетворения которых исполь­зуются современные технологии и знания».

Гостей ожидал пресс-волл, где можно было сделать фото на па­мять, прекрасный ужин и концерт­ная программа. Церемонию награж­дения открыл Максим Ефименко, директор компании «Стайлмарк», исполнив Седьмой вальс Ф. Шопе­на. Впервые на сцене церемонии выступил Владимир Преображен­ский, музыкант, автор и продюсер фестиваля «Бархатное подполье», лидер рок-группы «Бостонское ча­епитие». Завершающим аккордом события стало выступление дуэта «Два океана» — Виктории Талышин­ской (бывшая солистка группы «Не­пара») и Владимира Курто.

Организаторы церемонии МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выстав­ки MIOF и компания «Маркет Ас­систант Груп» выражают благодар­ность партнерам премии в 2021 году — компании «Оптик Маркет+» и ее директору Виктории Жильцовой за многолетнее сотрудничество, а так­же компании Key Optical Russia и ее директору Олегу Чернею.

По результатам обсуждения Экспертный совет объявил победителей в следующих номинациях:

Рекламный проект года: 
Ochki Boutique, г. Москва

Розничная торговая компания года:
«Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород

Образование и обучение:
Компания «Роденшток Рус», г. Москва

Маркетинговый проект года:
Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург-Москва 

Инновация года:
Компания OКVision, г. Москва

Национальная торговая компания:
Компания Stormoff, г. Москва

Частная торговая марка:
Fun-Story™, компания «Галерея Очков», г. Москва

Специальный приз Экспертного совета «За постоянное совершенствование и волю» 
Сеть салонов оптики «Корд оптика», г. Казань

Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения: 
МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».

Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации

Партнеры премии: «Оптик Маркет плюс», Key Optical Russia

 

Скачать отчет

НОМИНАЦИИ


ПОБЕДИТЕЛИ VII НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2021 ГОДА


Инновация года.
Компания OКVision, г. Москва

Рекламный проект года.
Салон Ochki Boutique, г. Москва

Розничная торговая компания года.
Сеть оптических салонов Оптика Кронос,
г. Нижний Новгород

Частная торговая марка.
Fun-Story™, компания Галерея Очков, г. Москва

Специальный приз.
За постоянное совершенствование и волю.
Сеть салонов оптики Корд оптика, г. Казань

Образование и обучение.
Компания Роденшток Рус, г. Москва

Маркетинговый проект года.
Сеть салонов оптики Дилор, г. Оренбург-Москва

Национальная торговая компания.
Компания Stormoff, г. Москва

Наверх