ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА 2021 ГОДА
16 февраля 2021 г. в рамках Московской международной оптической выставки MIOF прошла седьмая церемония награждения победителей конкурса Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».
В связи с ограничением на проведение массовых мероприятий торжественное событие проводилось на новой площадке в Rose Bar в ТЦ «Крокус Сити Молл». Церемония прошла с соблюдением всех актуальных требований безопасности, а число участников было ограничено.
В этом году конкурс на соискание премии проводился по семи номинациям среди оптовых
и розничных компаний оптической индустрии. Наибольшее количество заявок было подано
в номинацию «Образовательный проект».
Церемонию награждения победителей открыли С.А. Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо», и соорганизатор мероприятия, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп» Е.Н. Якутина, которые поздравили всех присутствующих с началом выставки и пожелали всем номинантам победы. Было зачитано письмо-приветствие участникам конкурса от имени председателя Экспертного совета В.П. Гнатюка, генерального директора НПФ «Медстар», лауреата премии «Золотой лорнет 2015» в категории «Национальная торговая компания».
«В этом году самая необычная церемония награждения за всю историю существования премии «Золотой лорнет», — говорится в приветствии В. П. Гнатюка. — Термин «дистанционно» прочно вошел в нашу жизнь за прошедший год. Но следует заметить, что возможность работать дистанционно нам дают, в том числе, достижения в оптических технологиях. Экспертный совет уверен, что премию «Золотой лорнет 2021» получат именно те компании, которые из года в год развивают свой оптический бизнес, которые даже в моменты кризиса видят новые возможности. Те, кто своим приоритетом выбирают высочайший уровень сервиса для своих клиентов, учёт их индивидуальных потребностей, для удовлетворения которых используются современные технологии и знания».
Гостей ожидал пресс-волл, где можно было сделать фото на память, прекрасный ужин и концертная программа. Церемонию награждения открыл Максим Ефименко, директор компании «Стайлмарк», исполнив Седьмой вальс Ф. Шопена. Впервые на сцене церемонии выступил Владимир Преображенский, музыкант, автор и продюсер фестиваля «Бархатное подполье», лидер рок-группы «Бостонское чаепитие». Завершающим аккордом события стало выступление дуэта «Два океана» — Виктории Талышинской (бывшая солистка группы «Непара») и Владимира Курто.
Организаторы церемонии МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» выражают благодарность партнерам премии в 2021 году — компании «Оптик Маркет+» и ее директору Виктории Жильцовой за многолетнее сотрудничество, а также компании Key Optical Russia и ее директору Олегу Чернею.
По результатам обсуждения Экспертный совет объявил победителей в следующих номинациях:
Рекламный проект года:
Ochki Boutique, г. Москва
Розничная торговая компания года:
«Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород
Образование и обучение:
Компания «Роденшток Рус», г. Москва
Маркетинговый проект года:
Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург-Москва
Инновация года:
Компания OКVision, г. Москва
Национальная торговая компания:
Компания Stormoff, г. Москва
Частная торговая марка:
Fun-Story™, компания «Галерея Очков», г. Москва
Специальный приз Экспертного совета «За постоянное совершенствование и волю»
Сеть салонов оптики «Корд оптика», г. Казань
Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:
МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».
Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации
Партнеры премии: «Оптик Маркет плюс», Key Optical Russia
НОМИНАЦИИ
ПОБЕДИТЕЛИ VII НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2021 ГОДА
Инновация года.
Компания OКVision, г. Москва
Рекламный проект года.
Салон Ochki Boutique, г. Москва
Розничная торговая компания года.
Сеть оптических салонов Оптика Кронос,
г. Нижний Новгород
Частная торговая марка.
Fun-Story™, компания Галерея Очков, г. Москва
Специальный приз.
За постоянное совершенствование и волю.
Сеть салонов оптики Корд оптика, г. Казань
Образование и обучение.
Компания Роденшток Рус, г. Москва
Маркетинговый проект года.
Сеть салонов оптики Дилор, г. Оренбург-Москва
Национальная торговая компания.
Компания Stormoff, г. Москва