ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА 2021 ГОДА
16 февраля 2021 г. в рамках Московской международной оптической выставки MIOF прошла седьмая церемония награждения победителей конкурса Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».
В связи с ограничением на проведение массовых мероприятий торжественное событие проводилось на новой площадке в Rose Bar в ТЦ «Крокус Сити Молл». Церемония прошла с соблюдением всех актуальных требований безопасности, а число участников было ограничено.
В этом году конкурс на соискание премии проводился по семи номинациям среди оптовых
и розничных компаний оптической индустрии. Наибольшее количество заявок было подано
в номинацию «Образовательный проект».
Церемонию награждения победителей открыли С.А. Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо», и соорганизатор мероприятия, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп» Е.Н. Якутина, которые поздравили всех присутствующих с началом выставки и пожелали всем номинантам победы. Было зачитано письмо-приветствие участникам конкурса от имени председателя Экспертного совета В.П. Гнатюка, генерального директора НПФ «Медстар», лауреата премии «Золотой лорнет 2015» в категории «Национальная торговая компания».
«В этом году самая необычная церемония награждения за всю историю существования премии «Золотой лорнет», — говорится в приветствии В. П. Гнатюка. — Термин «дистанционно» прочно вошел в нашу жизнь за прошедший год. Но следует заметить, что возможность работать дистанционно нам дают, в том числе, достижения в оптических технологиях. Экспертный совет уверен, что премию «Золотой лорнет 2021» получат именно те компании, которые из года в год развивают свой оптический бизнес, которые даже в моменты кризиса видят новые возможности. Те, кто своим приоритетом выбирают высочайший уровень сервиса для своих клиентов, учёт их индивидуальных потребностей, для удовлетворения которых используются современные технологии и знания».
Гостей ожидал пресс-волл, где можно было сделать фото на память, прекрасный ужин и концертная программа. Церемонию награждения открыл Максим Ефименко, директор компании «Стайлмарк», исполнив Седьмой вальс Ф. Шопена. Впервые на сцене церемонии выступил Владимир Преображенский, музыкант, автор и продюсер фестиваля «Бархатное подполье», лидер рок-группы «Бостонское чаепитие». Завершающим аккордом события стало выступление дуэта «Два океана» — Виктории Талышинской (бывшая солистка группы «Непара») и Владимира Курто.
Организаторы церемонии МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» выражают благодарность партнерам премии в 2021 году — компании «Оптик Маркет+» и ее директору Виктории Жильцовой за многолетнее сотрудничество, а также компании Key Optical Russia и ее директору Олегу Чернею.
По результатам обсуждения Экспертный совет объявил победителей в следующих номинациях:
Рекламный проект года:
Ochki Boutique, г. Москва
Розничная торговая компания года:
«Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород
Образование и обучение:
Компания «Роденшток Рус», г. Москва
Маркетинговый проект года:
Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург-Москва
Инновация года:
Компания OКVision, г. Москва
Национальная торговая компания:
Компания Stormoff, г. Москва
Частная торговая марка:
Fun-Story™, компания «Галерея Очков», г. Москва
Специальный приз Экспертного совета «За постоянное совершенствование и волю»
Сеть салонов оптики «Корд оптика», г. Казань
Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:
МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».
Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации
Партнеры премии: «Оптик Маркет плюс», Key Optical Russia
НОМИНАЦИИ
ПОБЕДИТЕЛИ VII НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2021 ГОДА
![](/assets/images/resources/177/small/-4.jpg)
Инновация года.
Компания OКVision, г. Москва
![](/assets/images/resources/177/small/1-reclama-ochki-botique.jpg)
Рекламный проект года.
Салон Ochki Boutique, г. Москва
![](/assets/images/resources/177/small/-1.jpg)
Розничная торговая компания года.
Сеть оптических салонов Оптика Кронос,
г. Нижний Новгород
![](/assets/images/resources/177/small/-6.jpg)
Частная торговая марка.
Fun-Story™, компания Галерея Очков, г. Москва
![](/assets/images/resources/177/small/-7.jpg)
Специальный приз.
За постоянное совершенствование и волю.
Сеть салонов оптики Корд оптика, г. Казань
![](/assets/images/resources/177/small/-2.jpg)
Образование и обучение.
Компания Роденшток Рус, г. Москва
![](/assets/images/resources/177/small/-3.jpg)
Маркетинговый проект года.
Сеть салонов оптики Дилор, г. Оренбург-Москва
![](/assets/images/resources/177/small/-5.jpg)
Национальная торговая компания.
Компания Stormoff, г. Москва