ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА 2019 ГОДА


V Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

12 февраля 2019 года

12 февраля 2019 года состоялась V юбилейная церемония награждения победителей конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России. Задачи конкурса - содействовать развитию оптического рынка России, выявлять лидеров отрасли, пропагандировать сохранение здоровья зрения населения России, как важнейшую цель оптической индустрии в целом.

На получение Премии выдвигаются российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, осуществляющие деятельность на территории России и участвующие в выставке MIOF в МВЦ «Крокус Экспо».

Для участия в конкурсе было подано 146 заявок, в финал вышли 23 компании в 10 номинациях. В первый день выставки, в ресторане «Backstage» собрались представители компаний-номинантов, участники и гости выставки, представители оптовых и розничных компаний из России, Великобритании, Италии, Казахстана, Сербии, США и Франции.

Церемонию открыла со-организатор мероприятия Е. Н. Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп», которая рассказал об истории конкурса и пожелала всем номинантам победы.

Ведущие вечера, Никита Жуков и Анастасия Первозванская, предоставили слово для приветствия от имени Экспертного совета М. А. Трубилиной, зам. генерального директора «Клиники семейной офтальмологии профессора Трубилина», лауреата премии «Золотой лорнет 2017» в категории «Персона года».

По результатам Экспертного совета были объявлены победители в следующих номинациях:

Категория «Дебют»
Открытие компании «Armati Group», генеральный директор Д. Константинов.

Категория «Инновация года»
«Мобильное приложение Имоптика», 
«Имидж-оптика», генеральный директор А. Михайлов,
г. Чебоксары, 
и «ИТигрис», директор М. Хургин, г. Санкт-Петербург.

Категория «Образовательный проект года»
«Победа в World skills», 
«БМГ», генеральный директор Г. Мищенко, г. Пятигорск.

Категория «Реклама года»
Создание лукбука «Caroline Abram», 
«АлХемер оптик», генеральный директор А. Горфиль.

Категория «Маркетинговый проект года», национальный
«Очки для детей с аниридией (в рамках благотворительного проекта Kids vision)», 
«МОК-BBGR», руководитель отдела продаж М. Долганов
«Галерея очков», генеральный директор Н. Серединская.

Категория «Маркетинговый проект года», локальный
«Здоровье детских глаз», компания «Сахалин-оптик», О. Панасенко, г. Южно-Сахалинск.

Категория «Сеть года», локальная
«Точка зрения», генеральный директор М. Хайруллин, г. Пермь.

Категория «Салон года»
«Оптика «Кронос»», 
генеральный директор М. Гут, г. Нижний Новгород.

Категория «Национальная компания года»
«Барбус», директор Н. Швырев, г. Ростов-на-Дону.

Категория «Частная торговая марка»
«Nicoleta Buchi», генеральный директор Е. Ковалева, компания «Аввита».

На церемонии вручены призы в категориях 
«Персона года. Признание» - Г. П. Мищенко, генеральный директор «БМГ», г. Пятигорск

«Лучший стенд MIOF» - за лучшую реализацию идеологии бренда в дизайне стенда «Anna-Karin Karlson», генеральный директор «МВТП Групп» А. Гревцов.


На церемонии Н. В. Сухановой, врачу-офтальмологу Национального медицинского исследовательского Центра здоровья детей был вручен диплом Благотворительной программы Kids vision с глубочайшей признательностью за участие в программе и весомый вклад в профилактику и лечение детского зрения.

Юбилейный вечер открыл танцевальный номер официального партнёра ЮНЕСКО, члена международного Совета организаций фольклорных фестивалей и народных искусств, Академического культурно-художественного ансамбля университетов Белграда «Spanaç» (Сербия), чье жизнерадостное выступление задало тон всей церемонии.  Праздничное настроение гостей и номинантов поддерживалось выступлениями молодых артистов эстрады – джазовой исполнительницы Валентины Низовкиной, талантливой певицей и резидентом телеканалов ТНТ MUSIC и Bridge TV Русский Хит Эмили, и Владом Малаем, фактурным хип-хоп вокалистом с необычной манерой исполнения.

Спонсором церемонии Премии стала компания Armati Group – молодая амбициозная компания, представляющая на российском рынке европейские марки очков William Morris (Великобритания), ETE, Elite model’s (Италия), Kreuzberg Kinder (Германия).

VI церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» пройдет в феврале 2020 года.

Спонсор церемонии: Armati Group

Партнеры: Маркизапроект, Оптик Маркет+

Официальный дизайнер церемонии – Ольга Стопычева.

Официальный сомелье - ГК «Лудинг».
Информационные спонсоры:
журналы: «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оправы и линзы», «Оптический MAGAZINE», «Цены на оптику», газета «Поле зрения»;
Новостные порталы: EyeNews, Organum visus, Weboptica, optica4all, «Кто есть кто в медицине», «Образ жизни. Москва», «Новости Юга», агентство «Fabrika»

Скачать отчет

НОМИНАЦИИ


ПОБЕДИТЕЛИ V НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2019 ГОДА


Дебют 2019
Открытие компании «Armati Group», генеральный директор Д. В. Константинов.

Инновация года 2019
«Мобильное приложение Имоптика», «Имидж-оптика», генеральный директор А. В. Михайлов, г. Чебоксары, и «ИТигрис», директор М. Ю. Хургин , г. Санкт-Петербург.

Маркетинговый проект года, локальный 2019
«Здоровье детских глаз», компания «Сахалин-оптик», О. Панасенко, г. Южно-Сахалинск.

Образовательный проект года 2019
«Победа в World skills», «БМГ», генеральный директор Г. Н. Мищенко, г. Пятигорск.

Национальная компания года 2019
Компания «Барбус», директор Н. Швырев, г. Ростов-на-Дону.

Сеть года 2019
Директор сети магазинов «Оптика «Точка зрения», г. Пермь

Частная торговая марка 2019
«Nicoleta Buchi», генеральный директор Е. Ковалева, компания «Аввита».

Салон года 2019
«Оптика «Кронос»», генеральный директор М. Гут, г. Нижний Новгород.

Маркетинговый проект года, национальный 2019
«Очки для детей с аниридией (в рамках благотворительного проекта Kids vision)», «МОК-BBGR», руководитель отдела продаж М. С. Долганов, «Галерея очков», генеральный директор Н. В. Серединская.

Реклама года 2019
Создание лукбука «Caroline Abram», «AлХеМер Оптик», генеральный директор А. С. Горфиль.

Наверх