ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА 2016 ГОДА


Победители церемонии 2016 года

Организаторами события выступили Московская международная оптическая выставка MIOF и агентство «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.

Вторая церемония награждения прошла 16 февраля 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо», в ресторане Backstage, в присутствии большого количества гостей: представителей компаний-номинантов, гостей выставки, журналистов профессиональных, глянцевых и интернет-изданий.

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» - самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибуторских и розничных сетей, магазинов оптики в России. На получение Премии выдвигались: российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке оптических товаров и услуг. На церемонии награждения присутствовало 420 человек, среди них участники и гости выставки, представители оптовых и розничных компаний из России, Белоруссии, Великобритании, Германии, Италии, Китая, Турции и Франции.

Церемонию награждения открыли представители организаторов премии Сергей Анатольевич Егорычев, директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» и Елена Николаевна Якутина, генеральный директор агентства «Маркет Ассистант Груп».

Елена Николаевна Якутина, генеральный директор агентства «Маркет Ассистант Груп»:
«От имени организаторов конкурса я должна произнести слова благодарности всем собравшимся в нашем зале, потому что вся эта история затеяна именно для вас – активных, жизнерадостных и оптимистичных! Спасибо компаниям, которые подали заявки на соискание премий, понимая, что конкурс - это не всегда победа, и, к сожалению, все победить не смогут. Но сам азарт соревнования и стремление быть лучше конкурентов сами по себе прекрасны!»

С приветственным словом к гостям и номинантам премии обратилась Ольга Владимировна Проскурина  - врач-офтальмолог высшей категории, доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник МНИИ ГБ им. Гельмгольца, и Александр Владимирович Мягков, председатель Экспертного совета премии, директор НОЧУ ДПО «Академия медицинской оптики и оптометрии», генеральный директор компании «Окей Вижен».

Во второй раз официальным партнером премии «Золотой лорнет» стала компания Стормовъ, от имени которой Михаил Баев, руководитель отдела офтальмологии Stormoff Group of Companies, вручил диплом и приз за лучший региональный маркетинговый проект 2016 года. «Мы очень рады, что эта награда досталась Свердловскому медицинскому колледжу, потому что проблема развития опметрического образования в нашей стране очень актуальна и это будет самое достойное применение нашего подарка победителю и посильная поддержка их проекта», - отметил господин Баев, вручая сертификат на получение светодиодного проектора знаков HCP-7000 от Huvitz. 

Ведущий Илья Васильев, известный шоумен и телеведущий «Первого канала», изящно вел праздник, давая победителям возможность справиться с чувствами, а залу поздравить коллег с победой. С особым вниманием публика следила за выступлением танцевальной группы Станислава Трофимова, директора компании «Аэлита Оптика», г. Москва. Оказывается можно успешно продавать очки, находя особый подход к клиенту, и оригинально и красиво танцевать, используя солнцезащитные очки в музыкальном номере. В честь победителей конкурса выступили группа «Ярилов зной», дуэт DoubleMax, певцы Виталий Чирва и Марина Дрождина. Страстная игра музыкантов и зажигательный вокал солиста группы «Ярилов зной» подняли зал и заставили всех выйти на танцевальную площадку. Вечер закончился хороводом всех гостей церемонии.

III церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» пройдет 14 февраля 2017 года.


СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

-  Компания Stormoff® group of companies – крупнейшая торгово-производственная организация на рынке медицинского оборудования России. Офтальмологический отдел компании является одним из ведущих игроков на оптическом рынке. В арсенале отдела весь спектр диагностического оборудования от офтальмоскопа и авторефкератометра до оптического когерентного томографа и электрофизиологических диагностических систем. С 2009 года отдел активно занимается развитием хирургического направления.
Компания «Линзы Хойя Рус» - первое собственное предприятие японской HOYA Corporation в Российской Федерации. Компания решила изменить свою российскую  бизнес-модель: отказалась от эксклюзивной дистрибьюции. Это сделано для более эффективного использование ресурсов материнской компании. Основная задача менеджемента состоит в формировании набора сервисных функций, наиболее востребованных взыскательными российскими покупателями очковых линз Хойя.
GfK Россия - это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, фармацевтическом рынке, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
НОЧУ  ДПО «Академия медицинской оптики и оптометрии» - первое и единственное негосударственное образовательное учреждение в России, член Европейской академии оптометрии и оптики (EAOO) и Итальянской академии оптометрии (A.I.O.C.). Академия проводит обучение по программам переподготовки и повышения квалификации для офтальмологов, оптометристов и мастеров-оптиков. С 2015 года в список образовательных программ включены курсы по ортокератологическим и жестким контактным линзам. Совместно с НИИ Глазных болезней РАМН (директор – академик РАМН Аветисов С.Э.) центр является учредителем Международного симпозиума «Осенние рефракционные чтения».
«Люксоттика РУС» - представительство в России Luxottica Group (Италия) брендов Ray-Ban,  Persol, Oakley и многих других.
- Компания HADA Group - фандрайзер, организатор ежегодного бизнес-форума Russia for Kids,  Фестиваля российской культуры FEELRUSSIA («Почувствуй Россию») и др. Проект FeelRussia рассчитан на широкую аудиторию; цель проекта — знакомство зарубежной публики с основными тенденциями, достижениями, инновациями в сфере культуры и искусства России. Фестиваль FEELRUSSIA уже прошел в Италии, Германии, Китае и Вьетнаме. До конца года фестивали пройдут во Франции и Аргентине. В музыкальной программе Премии выступят участники проекта -  фолк-группа «Ярилов Зной», дуэт «Дабл Макс» и певица Марина Дрождина.
- Компания «Оптик маркет+» - дистрибутор коллекций оправ Francesco Lozzo, Assoluto (Италия), C-Zone (Нидерланды), More&More,  S.Oliver (Германия).
- Официальный дизайнер Премии - дизайнерская студия Anastasia&Olga Kalashnikovy. Это молодой российский бренд, выпускающий женскую одежду, с 40 по 52 размер. Дизайнеры участвовали в показах Eurasian Fashion Week (2008), Volvo Fashion Week Moscow (2010).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ
журналы: «ВЕКО», «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику», Eyerepublic.
интернет-порталы: Weboptica.ru, optica4all.ru, peoplefashion.ru, Organum visus

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
DoubleMax - это дуэт, состоящий из двух талантливых музыкантов - студентов РАМ им. Гнесиных, двух Максимов. Веселые, задорные ребята, исполняющие русскую народную и эстрадную музыку в современной интерпретации, никого не оставили равнодушными и надолго запомнятся слушателям.

Виталий Чирва - певец занял нишу лирического романтика в российском шоу-бизнесе. Он является автором всех своих песен, а также его песни поют популярные артисты. Его музыка легко воспринимается публикой и в короткое время становится любимой.

Марина Дрождина - в прошлом, солистка нескольких поп-групп, например «Ассорти». В 2012 году начала сольную карьеру. Благодаря своему таланту, характеру и обаянию смогла покорить Москву и построить успешную карьеру. На концерте состоялась премьера ее новой песни «Я твоя заноза», которая была тепло встречена залом.

«Ярилов зной» - один из самых ярких и интересных фолк-коллективов страны. На выступлениях группы традиционные русские музыкальные инструменты органично сочетаются с современными электронными. Страстная игра музыкантов и зажигательный вокал солиста подняли зал и заставили всех встать в хоровод. 

Скачать отчет

НОМИНАЦИИ


«Дебют года» (выход на рынок новой компании) 
Компания «Линзы Хойя Рус», г. Москва, генеральный директор HOYA Lens Russia. За вывод компании на рынок первого собственного предприятия японской HOYA Corporation в Российской Федерации и эффективное формирование набора сервисных функций, наиболее востребованных взыскательными российскими покупателями очковых линз Хойя.

«Рекламная кампания года» 
Сеть салонов оптики «Виктория», г. Киров и г.Кирово-Чепецк, генеральный директор В.В. Якимов, за рекламную кампанию «Плохо видишь – проверь зрение!» 

«Маркетинговый проект года», оптовая компания.
Оптовая компания «Аввита» -, г. Москва, генеральный директор Е. В. Ковалева, за проект «Вебинары 2015».  «Аввита» -поставщик медицинских оправ, спортивных и солнцезащитных очков и очковых линз, эксклюзивный дистрибьютер продукции концерна Rodenstock в России.

«Маркетинговый проект года», розничная компания.
Свердловский областной медицинский колледж, г. Екатеринбург, за проект «Продвижение специальности медицинская оптика в контексте социально-ориентированного маркетинга».

«Сеть года» федеральная. 
Компания «Айкрафт Оптика», г. Москва, генеральный директор С. Ю. Валынкин. Компания - лидер российского рынка оптики. Салоны сети открыты в более чем в 100 городах России. Новый современный формат обслуживания и высокий уровень сервиса, широкий ассортимент оправ и солнцезащитных очков, справедливые цены и акции - это отличительные черты розничной сети,  уникальным конкурентным преимуществом которой является единственное в России роботизированное производство очков.

«Сеть года» локальная (решение комплекса задач – оформление салонов, обслуживание клиентов, внедрение новых технологий, развитие компании).
Второй год подряд победитель - компания «Оптикстайл», г. Владимир, директор Е. В. Титова.

«Салон года» (решение комплекса задач – оформление салона, обслуживание клиентов, внедрение новых технологий, развитие компании).
Салон сети «Тамара», г. Новосибирск, генеральный директор Т. И. Баско.

«Частная торговая марка». 
Коллекция «Rusomania», компания «Сколани», г. Новосибирск, дизайнер компании и управляющий партнер А. Благочевская.
Rusomania - оптическая торговая марка, использующая исключительно российский дизайн и создающая не только коллекции прет-а-порте, но и коллекции высокой моды.

«Инновация года», два диплома:
   - Грищенко В.Н., компания «Оптика-центр», г. Кемерово, за изобретения в области измерения зрения;
   - Компания «ИТигрис», директор Николаев Н., за программу мотивации персонала.

«Лучший стенд MIOF-2016».
Стенд «Компании «Гранд Вижн», г. Москва, генеральный директор С. Л. Ходакова. Компания является официальным дистрибьютором продукции Alcon, Bausch&Lomb, MAXIMA™, оправ и солнцезащитных очков торговых марок Face a Face и Сeline Dion; аксессуаров и средств по уходу за очковыми линзами Centrostyle, Италия, официальный дистрибьютор очковых линз Nikon.

«Персона года. Признание» (личные заслуги в развитии оптической индустрии).
Анатолию Багатурович Балаян, основатель  и генеральный директор компании «Essilor-ЛУЙС-Оптика», г. Москва. C момента основая в 1993 году компания успешно работает на российском оптическом рынке и стала признанным лидером по продажам высококачественных очковых линз, оправ, технологического и офтальмологического оборудования ведущих европейских производителей. Среди партнеров-поставщиков компании такие мировые лидеры в своих отраслях, как компания Essilor, Younger Optics, Schott, Corning, Transitions, Tomey, Logo, Vuillet Vega, Flair, Minima, Gold&Wood и другие

ПОБЕДИТЕЛИ II НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2016 ГОДА


«Дебют года»
Компания «Линзы Хойя Рус», генеральный директор
Е. С. Шумилов

«Рекламная кампания года»
Сеть салонов оптики «Виктория», г. Киров, генеральный директор
В.В. Якимов

«Маркетинговый проект года», Оптовая компания
Компания «Аввита», г. Москва, генеральный директор
Е. В. Ковалева

«Маркетинговый проект года», розничная компания
Свердловский областной медицинский колледж,
г. Екатеринбург

«Сеть года», федеральная
Компания «Айкрафт Оптика»,
г. Москва, генеральный директор С. Ю. Валынкин

«Сеть года» локальная
Компания «Оптикстайл»,
директор Е. В. Титова,
г. Владимир

«Салон года»
Салон сети «Тамара»,
директор Т. Н. Проскурина,
г. Новосибирск

«Частная торговая марка»
Коллекция «Rusomania», компания «Сколани»,
г. Новосибирск, управляющий партнер А. В. Благочевская

«Инновация года»
«Оптика-центр», г. Кемерово,
В.Н. Грищенко, компания «ИТигрис», г.Санкт-Петербург, директор М. Ю. Хургин

«Лучший стенд MIOF-2016»
«Компания «Гранд Вижн»,
г. Москва, генеральный директор С. Л. Ходакова

«Персона года. Признание»
Балаян Анатолий Багатурович, основатель компании «Essilor-ЛУЙС-Оптика», г. Москва

Наверх