Выход на новую аудиторию с позитивными бизнес-характеристиками, внедрение имиджа компании как надежного бизнес-партнера, стимулирование доверия к продукту Спонсора.

Коммуникативный потенциал такого престижного мероприятия, как Премия, открывает перед компанией-спонсором перспективы нового партнерства и обеспечивает продвигаемому продукту существенное преимущество в конкурентной среде.

Использование мощных имиджевых возможностей данного мероприятия позволяет обладателю статуса Спонсора не просто укрепить позиции своей компании среди специалистов, но и заявить о себе как о ключевом игроке на рынке оптических товаров и обеспечить своему продукту особый престиж как среди профессионалов, так и на национальном рынке, формируя, таким образом, имидж успешного бренда.

Кто участвует?

Руководители оптовых и розничных компаний, заводов и лабораторий на рынке оптики, медицинских и офтальмологических клиник, профильных образовательных учреждений и институтов. С высоким и выше среднего доходом; предпринимательским мышлением; принимающие решения; от 30 до 60 лет; с активной жизненной позицией, высоким интеллектом; в большинстве – приверженцы моды и стиля.