ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. ОПТИКА «КРОНОС», НИЖНИЙ НОВГОРОД


20.01.2025

Новый взгляд на частную марку.

Сеть оптик «Кронос» основана в 1993 году. Уже более 30 лет она изменяет жизнь многих людей к лучшему, заботясь о зрении. С 2015 года «Кронос» предлагает клиентам контактные линзы под собственной торговой маркой Biosoft: девять позиций в ассортиментной линейке, девять лет на рынке, 68 000 лояльных клиентов. В 2024 году принято решение вдохнуть новую жизнь в любимый клиентами и сотрудниками бренд Biosoft и предложить рынку новый взгляд на частную марку, чтобы повысить интерес к бренду и усилить конкурентную позицию. Это и стало названием проекта длиною в год.

Главной целью проекта стал рост продаж частной марки Biosoft. В ходе проекта мы поставили следующие задачи:

  • Провести редизайн упаковки – выделиться на полке, сделав дизайн более современным и актуальным.
  • Повысить экспертность сотрудников в продвижении частной марки и лояльность бренду.
  • Напомнить лояльным клиентам о преимуществах частной марки и привлечь новых.
  • Расширить географию продаж.

Какие шаги были сделаны в ходе проекта?

Был проведен аудит: оценили сильные и слабые стороны на фоне конкурентов, определили восприятие бренда потребителями, оценили текущие показатели и определили целевые показатели, к которым хотим прийти. И работа закипела! Ключевым решением стал редизайн упаковок. Рынку предложили смелое и инновационное решение. Отказались от классической сине-голубой гаммы в пользу яркого контрастного визуала, добавили графическое изображение глаза, подчеркивающее предназначение продукта.

Сотрудников обучали, вдохновляли и мотивировали. Что было сделано?

  • Большая двухдневная офтальмологическая конференция для 153 медицинских специалистов «Кронос».
  • Серия из восьми обучающих семинаров от главного врача и амбассадора частной марки.
  • Дни частной марки – настоящий праздник, чтобы любовь сотрудников к бренду стала еще сильнее.
  • Весь год команда училась, подогревали интерес, рассказывали об этапах проекта, делились результатами, устраивали конкурсы, задавали каверзные вопросы и разбирали интересные кейсы. Был запущен яркий челлендж «Вдохновение цветом». Это было реалити-шоу, в которое был вовлечен весь коллектив «Кронос». Рубрику #наш_любимый_Biosoft в корпоративном Телеграм-канале полюбили и ждали все!

Клиентов вовлекали, интриговали, баловали скидками и подарками.
Что было сделано?

  • В розничной сети, интернет-магазине и на маркетплейсах появились новые яркие упаковки и не менее яркие рекламные материалы.
  • Консультанты активно коммуницировали с клиентом при помощи рассылок и постов в соцсетях – рассказывали о новостях, приглашали на подбор и покупку, запустили серию рассылок, чтобы возвращать клиентов и привлекать новых.
  • Компания давала щедрые скидки и подарила более 3000 подарков, чтобы у клиентов появилась еще большая мотивация купить продукт.

Год не закончился, а уже есть результаты, которыми мы гордимся:

  • 16% - рост выручки в розничной сети.
  • 25% - рост выручки от онлайн-продаж за счет расширения географии продаж.
  • В 2 раза больше новых клиентов по сравнению с 2023 годом.
  • На 7% выросла доля клиентов, которые совершили две и более покупок частной марки.

И мы верим в то, что продолжение следует! Ждем сказочных продаж!

Наверх