ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. КОМПАНИЯ АВВИТА, МОСКВА


19.01.2025

Программа юридической поддержки для оптического бизнеса.

2024 год стал годом значимых изменений для компании. Прошел ребрендинг, создан новый удобный и информативный сайт, а также были запущены уникальные проекты. В качестве маркетингового проекта компания запустила программу юридической поддержки для оптического бизнеса. В телеграмм-канале компании разбираются кейсы из судебных дел в оптической отрасли, проходят консультации клиентов, проводятся образовательные вебинары.

В конкурентных условиях важно уметь защищать свои торговые марки и другие результаты интеллектуальной деятельности. «Компания Аввита» представляет проект «Правовая поддержка оптического бизнеса», который нацелен на оказание правовой поддержки клиентам в решении юридических вопросов, связанных с их бизнесом.

Для оказания юридической помощи организаторы привлекли Дарью Тропину, опытного специалиста с 13-летним стажем работы в юриспруденции. Она имеет степень кандидата юридических наук и является доцентом кафедры правового регулирования экономической деятельности юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ.

Чтобы клиенты могли быстро получить поддержку и консультацию, была создана удобная лендинговая страница.

Эксперт консультирует по урегулированию споров с потребителем, защите прав на результат интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также по правовым рискам заключаемых сделок и досудебному урегулированию конфликтов. В рамках проекта «Аввита» предоставляет первую консультацию бесплатно.

Основные задачи включают в себя:

  • Предоставление консультаций клиентам по юридическим вопросам в оптической сфере.
  • Проведение образовательных вебинаров на актуальные юридические темы.
  • Освещение кейсов в Телеграм-канале из судебных дел оптической отрасли для повышения осведомленности клиентов.

Программа и сроки проведения: проект стартовал в июне 2024 года. Вебинары проводятся ежемесячно, публикация кейсов из судебных дел - раз в две недели.

С момента запуска проекта достигнуты следующие результаты:

  • С помощью удобной и простой лендинг-страницы организована система для быстрого оказания правовой помощи клиентам.
  • За полгода около 20 клиентов получили юридические консультации.
  • Проведены общероссийские вебинары на юридические темы, охватившие более 500 участников.

Подробно разобраны восемь кейсов, которые собрали большие охваты в Телеграм-канале.

Наверх