ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ. КОМПАНИЯ АВВИТА, МОСКВА


26.11.2024

Стилизованная съёмка — это создание полноценного фотопроекта. Компания «Аввита» реализовала эту концепцию для своих брендов, стараясь погрузить клиента в атмосферу, качественно продуманную и детально срежиссированную. Перед командой было поставлено две конечные цели: коммерческая и эстетическая.

Основные каналы распространения имиджей 2022:

  • печатная реклама (каталог, брендбук, рекламные акции, баннеры, СМИ),
  • онлайн контент (соцсети, сайт),
  • рекламная поддержка клиентов,
  • выставки и event мероприятия.

Для каждого бренда за год было разработано по несколько концепций, например, «Колор-блок» для Nicoleta Buchi, которая представляет собой гармоничное сочетание оттенков, или «Неон» Rolles, вдохновением для которой служили неон, цветные фильтры, яркие цвета и геометрия. И, конечно, актуальная в преддверии Нового года праздничная съемка для Mirella Mori.

Все изображения в дальнейшем стали основой для создания корпоративного календаря «Времена года» на 2023 год, который клиенты компании смогут увидеть у себя уже в 2022 году.

Компания Аввита - один из опытных импортеров оптики, работает на российском рынке с 2000 года. Портфель компании включает широкий ассортимент медицинских оправ, спортивных и солнцезащитных очков, а также очковых линз Rodenstock. Фирма сотрудничает с немецким концерном Rodenstock и с 2003 года является эксклюзивным дистрибьютором продукции концерна в России. Сегодня клиентами компании являются более 1000 фирм во всех крупных городах России.

Наверх