ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ РОДЕНШТОК
28.01.2021
Как угадать желания клиента, чтобы быть ему действительно полезным? Сегодня этот актуальный вопрос становится основным для большинства оптовых компаний, ритейла и для любого клиентоориентированного бизнеса.
Компания «Роденшток Рус» решила не гадать, а объединиться вместе со своим клиентом для достижения общей цели – повышения узнаваемости бренда оптики и, конечно, повышение узнаваемости бренда Rodenstock у конечного потребителя.
Самое трудное, но в тоже время и самое интересное в реализации проекта, было учесть интересы обоих участников, как оптика, так бренда Rodenstock. Индивидуальный подход к каждому клиенту, основанный на знаниях конкретно о нем и дающий возможность предложить действительно то, что он хочет – это и был залогом успеха проекта.
Весь 2020 год бренд «мелькал» на баннерах, транспорте, билбордах, журналах, в интернете, на ТВ, в витринах и на входных группах. Это был действительно общероссийский охват.
Основные цели проекта:
- Повышение узнаваемости бренда у конечного потребителя
- Увеличение вовлеченности конечного потребителя к бренду Rodenstock
- Создание позитивного имиджа бренда
- Информирование потенциальных покупателей об организации, которая представляет товар
- Привлечение дополнительной аудитории
Совместная с партнерами масштабная реализация проекта, включала размещение на различных носителях:
- Наружная реклама (штендеры, лайтбоксы, билборды, реклама на транспорте и остановках)
- Оформление салонов, вывесок, витрин
- Реклама на телевидение
- Реклама в прессе
- Запуск совместно с оптиками конкурса в социальных сетях, предоставление призов – оправ и линз «Роденшток Рус»
- Подготовка индивидуальных макетов для размещения в социальных сетях по запросу
Для команды это был незабываемый опыт коммуникации с коллегами из других компаний, интересное общение и обмен знаниями и секретными «фишками».