ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ РОДЕНШТОК


28.01.2021

Как угадать желания клиента, чтобы быть ему действительно полезным? Сегодня этот актуальный вопрос становится основным для большинства оптовых компаний, ритейла и для любого клиентоориентированного бизнеса.

Компания «Роденшток Рус» решила не гадать, а объединиться вместе со своим клиентом для достижения общей цели – повышения узнаваемости бренда оптики и, конечно, повышение узнаваемости бренда Rodenstock у конечного потребителя.

Самое трудное, но в тоже время и самое интересное в реализации проекта, было учесть интересы обоих участников, как оптика, так бренда Rodenstock. Индивидуальный подход к каждому клиенту, основанный на знаниях конкретно о нем и дающий возможность предложить действительно то, что он хочет – это и был залогом успеха проекта.

Весь 2020 год бренд «мелькал» на баннерах, транспорте, билбордах, журналах, в интернете, на ТВ, в витринах и на входных группах. Это был действительно общероссийский охват.

Основные цели проекта:

  • Повышение узнаваемости бренда у конечного потребителя
  • Увеличение вовлеченности конечного потребителя к бренду Rodenstock
  • Создание позитивного имиджа бренда
  • Информирование потенциальных покупателей об организации, которая представляет товар
  • Привлечение дополнительной аудитории

Совместная с партнерами масштабная реализация проекта, включала размещение на различных носителях:

  • Наружная реклама (штендеры, лайтбоксы, билборды, реклама на транспорте и остановках)
  • Оформление салонов, вывесок, витрин
  • Реклама на телевидение
  • Реклама в прессе
  • Запуск совместно с оптиками конкурса в социальных сетях, предоставление призов – оправ и линз «Роденшток Рус»
  • Подготовка индивидуальных макетов для размещения в социальных сетях по запросу

Для команды это был незабываемый опыт коммуникации с коллегами из других компаний, интересное общение и обмен знаниями и секретными «фишками». 

 

Наверх