ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОМПАНИЯ ОПТИКА ДИЛОР


27.01.2021

Как увеличить продажи собственного бренда в 8 раз по программе Trade-in: кейс Дилор

Задача

В этом году команда «Дилор» провела масштабную рекламную кампанию для продвижения своего частного бренда очковых линз Crystal Lakes, который официально представлен в салонах в Москве и Оренбурге с 2020 года. Ключевая  цель кампании - дать возможность клиентам приобретать линзы премиального сегмента по доступным ценам, повысить узнаваемость бренда и создать лояльность среди целевой аудитории.

Что сделано

Перед запуском промокампании было проведено исследование целевой аудитории, которую условно разделили на три группы:

- мужчины и женщины 45+ (осознанные в выборе и устойчивые в предпочтениях потребители, испытывающие проблемы со зрением)

- мамы (женщины с детьми, которые носят очки и чаще всего делают покупки для всей семьи);

- молодежь (активные пользователи компьютеров и гаджетов, нуждающиеся в защите глаз и коррекции зрения);

Рекламную кампанию Crystal Lakes провели в два этапа

На первом этапе решали исключительно имиджевые задачи: чтобы расположить к себе аудиторию и максимально раскрыть преимущества бренда сняли серию видео в формате коротких фильмов, которые отражают потребности разных целевых групп.

Для семейной аудитории выпустили фильм «Защитите то, что вам дорого». В нем можно увидеть, что очковые линзы Crystal Lakes подойдут абсолютно всем: и родителям, и детям. Задачей видео было не просто донести до зрителя эти смыслы, но и рассказать историю целой семьи. Таким образом, у потенциального клиента создаются ассоциации, что покупая очковые линзы Crystal Lakes для своей семьи, он проявляет любовь и заботу о самых дорогих.

Молодому поколению важно, чтобы очки не просто решали проблемы со зрением, но и отражали их стиль, подчеркивали уникальность. Молодежь с легкостью узнает себя среди героев видео «Адаптируйся к меняющимся условиям с Crystal Lakes!». Его персонажи - молодые люди, свободные, яркие, современные. Они легко адаптируются к новым условиям и носят фотохромные линзы бренда Crystal Lakes, которые изменяют цвет в зависимости от освещения.

Для людей, которым важно быть во всем первыми и пользоваться инновационными продуктами, создан видеоролик «Мы упростили ваш выбор», где рассказывается о последних изобретениях человечества, делающих мир проще и удобнее. Эти линзы делают выбор покупателя простым, к каким бы жизненным ситуациям они не подходили.

Люди старше 45 лет сталкиваются с таким возрастным изменением зрения, как пресбиопия, и им приходится использовать как минимум две пары очков. Героиня шуточного видео «Мультифокусные линзы» постоянно меняет очки, используя каждый раз новые: для вязания одни, просмотра тв и прогулок - другие. Так продолжается до тех пор, пока она не начинает носить прогрессивные линзы Crystal Lakes, в которых можно одинаково хорошо видеть на всех расстояниях.

Для вовлечения аудитории и повышения продаж компания придумала акцию — «Меняем ваши очки на новые!». Для того, чтобы принять участие, нужно было обменять свои очки на новую оправу со скидкой 20% и приобрести линзы со скидкой 30%.

Чтобы обеспечить максимальное присутствие бренда на всех площадках компания сочетала традиционные каналы – реклама на билбордах и в ТРЦ, оформление точек продаж и продвижение в интернете: видео-отзывы в социальных сетях, обзоры у блогеров и лидеров мнений, уникальные промокоды для посетителей сайта, получившие наибольший процент вовлечения.

Отличным социальным элементом кампании стало то, что в салонах были установлены инсталляции для оправ клиентов в виде стеклянных колб. Когда колбы были заполнены, часть средств от продаж переданы на обустройство детского уголка в одном из медицинских центров Оренбурга. Таким образом, мы реализовывали не только коммерческую, но и социальную цель.

 

Уже в первый месяц после запуска достигли результатов:

- 4 тыс прироста новых клиентов;

- 33% составила доля бренда от общего количества очковых линз.

Лариса Зуева, владелец и основатель Дилор:

«Наша кампания, разработанная для продвижения частного бренда очковых линз Crystal lakes полностью отражают слоган компании "Дилор" – «Мы заботимся о зрении людей, помогая им видеть мир в ярких красках». Мы подарили возможность  покупателям с помощью наших линз видеть мир во всех красках по доступным ценам и тем самым стали еще ближе для своей аудитории».

Наверх