ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. КОЛЛАБОРАЦИЯ ANDY WOLF X TSVETNOY


26.01.2021

22 июля 2020 г. австрийский бренд оптики Andy Wolf представил коллаборацию с московским универмагом «Цветной» - модель солнцезащитных очков Ametrine в двух цветах. Проект является результатом работы четырёх сторон: концептуального универмага «Цветной», оптической марки ANDY WOLF, компании OPTIC DIAS, дистрибьютора бренда в России, и магазина брендовых очков OCHKI BOUTIQUE.

Коллаборация Tsvetnoy x Andy Wolf приурочена к десятилетию универмага и выпущена ограниченным тиражом: 25 пар очков с цитриновыми и 15 пар с аметистовыми линзами. Унисекс-модель получила название Ametrine в честь кристалла редкой окраски с чередующимися участками аметистового и цитринового цвета. Каждые очки имеют уникальный номер и надпись TSVETNOY EDITION, выгравированные внутри заушников.

«Это была первая из серии коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров, приуроченная к юбилею универмага. Командой «Цветного» мы сняли рекламную кампанию: модели плавали под водой в очках Andy Wolf x Tsvetnoy. Мы рады результату и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Andy Wolf» - Николай Красавин, Директор Департамента маркетинга и стратегического развития «Цветного».

«Выпустить уникальную коллекцию очков с брендом мирового уровня, который носят такие знаменитости, как Рианна, Бейонсе, Белла и Джиджи Хадид – очень сложно. Мы благодарны ANDY WOLF и OPTIC DIAS за то, что поддержали идею, и универмагу «Цветной» за рекламную кампанию, которая абсолютно точно попала в стиль бренда» - Анастасия Дюженкова, исполнительный директор OCHKI BOUTIQUE.

Наверх