ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. ИНЕССА ЛЕББЕХ


21.01.2021

ONLINE КУРС ИНСТАГРАМ ОПТИКИ/ВРАЧА-ОФТАЛЬМОЛОГА

Автор: Инесса Леббех

2020 год стал временем быстрых решений, ускорив развитие онлайн-коммуникации бизнеса с клиентами компаний. Но просто присутствовать в социальных сетях уже не получится: изменилась модель взаимоотношений компания-клиент, акцентные триггеры доверия и поведенческие паттерны. В ведении бизнес-аккаунтов медицинской тематики в социальных сетях есть свои особенности, не учитывая которые можно существенно навредить репутационному банку компании/врача, что скажется на их дальнейшей бизнес-деятельности.

 Курс ИНСТАГРАМ ОПТИКИ/ВРАЧА-ОФТАЛЬМОЛОГА является программой с глубокой проработкой ведения бизнес-аккаунтов не только в Инстаграм (как лидирующей социальной сети по количеству пользователей), но и на любой площадке интернета. Материалы курса дают участникам стратегическое видение и понимание о принципах трансляции специфической узкопрофильной информации, усиливающей доверие со стороны клиентов к компании и снижающей риск возникновения конфликтных ситуаций.

 В программу курса входят темы, охватывающие все структурные направления позиционирования компании/врача в соцсети:

  1. Психология восприятия бизнес-аккаунтов медицинской тематики в социальных сетях. Ошибки в организационных моментах по ведению бизнес-аккаунта.
  2. Особенности описания БИО (шапки профиля) для аккаунтов оптик и личных брендов врачей-офтальмологов
  3. Фотографии экспертов в аккаунте. Все про посты знакомства.
  4. Визуальное оформление ленты профиля с учетом специфики оптики.
  5. Темы для контента профильных аккаунтов.
  6. Тексты, приводящие клиентов в оптику/на офтальмологический прием.
  7. Основы продающих текстов.
  8. Stories, IGTV и прямые эфиры в бизнес-аккаунтах.
  9. Контент план и план продаж. Как выстраивать воронку продаж через посты.
  10. Юридические вопросы ведения профессионального аккаунта медицинской тематики.
  11. Работа с публичными отзывами, критикой и управление отзывами.
  12. Статистика аккаунта: что, как и зачем.
  13. Основы таргетированной рекламы через Инстаграм и рекламный кабинет Фейсбук.
  14. Малобюджетное продвижение и возможности одного поста.
  15. Масштабирование бизнеса и лайфхаки.

 Весь материал курса дается с профильными по специализации примерами, включая и визуальное оформление контента, и написание текстов.

Предоставляются авторские наработки и материалы по наиболее результативной онлайн и офлайн коммуникации, организации процесса.

В программу включены темы по психологии восприятия медицинской информации, а также по нейромаркетингу и визуальному мерчандайзингу – для более продуктивной деятельности и органичной интеграции онлайн и офлайн маркетинговых активностей.

Особое внимание в программе курса уделяется юридическим вопросам, действующим в отношении публикаций на медицинскую тематику, и текущим правилам социальных сетей.

 Формат курса: 15 видео-сессий и 4 консультационных прямых эфира. Что предусматривает удобное для участников прохождение программы и постоянную обратную связь, корректировки и рекомендации от автора курса по текущей работе в аккаунтах участников.

 В конце курса участникам предоставляется HELPBOOK – справочник с текстовым описанием к темам курса и списком помогающих программ по основным и смежным направлениям для успешного ведения аккаунтов в социальных сетях.

 Курс ИНСТАГРАМ ОПТИКИ/ВРАЧА-ОФТАЛЬМОЛОГА является первым и единственным специализированным курсом, охватывающим все нюансы ведения бизнес-аккаунтов в социальных сетях оптической/офтальмологической тематики и успешного экспертного позиционирования, дающего выигрышное конкурентное преимущество.

О номинанте:

Инесса Леббех – аналитик коммуникативных практик в медицине, эксперт по медицинскому контенту в социальных сетях, стратегический консультант по эмоциональному брендированию и применению коммуникативных методик. Автор 4 книг по коммуникации и нейромаркетингу в медицине. Автор курсов по медицинскому Инстаграм (клиник, оптик, личных брендов врачей и руководителей клиник). Эксперт-практик Школы Медицинского Бизнеса, Академии медицинского образования АНО ДПО «АМО» и образовательных проектов от ДЗ Москвы и МГУУ ПМ. Автор идеи и ведущая программы «Оптикум» на радио «Медиаметрикс». Лауреат национальной премии «Золотой лорнет» (2017 г.) в номинации «Образовательный проект года».

Наверх