ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020. ИНЕССА ЛЕББЕХ
21.01.2021
ONLINE КУРС ИНСТАГРАМ ОПТИКИ/ВРАЧА-ОФТАЛЬМОЛОГА
Автор: Инесса Леббех
2020 год стал временем быстрых решений, ускорив развитие онлайн-коммуникации бизнеса с клиентами компаний. Но просто присутствовать в социальных сетях уже не получится: изменилась модель взаимоотношений компания-клиент, акцентные триггеры доверия и поведенческие паттерны. В ведении бизнес-аккаунтов медицинской тематики в социальных сетях есть свои особенности, не учитывая которые можно существенно навредить репутационному банку компании/врача, что скажется на их дальнейшей бизнес-деятельности.
Курс ИНСТАГРАМ ОПТИКИ/ВРАЧА-ОФТАЛЬМОЛОГА является программой с глубокой проработкой ведения бизнес-аккаунтов не только в Инстаграм (как лидирующей социальной сети по количеству пользователей), но и на любой площадке интернета. Материалы курса дают участникам стратегическое видение и понимание о принципах трансляции специфической узкопрофильной информации, усиливающей доверие со стороны клиентов к компании и снижающей риск возникновения конфликтных ситуаций.
В программу курса входят темы, охватывающие все структурные направления позиционирования компании/врача в соцсети:
- Психология восприятия бизнес-аккаунтов медицинской тематики в социальных сетях. Ошибки в организационных моментах по ведению бизнес-аккаунта.
- Особенности описания БИО (шапки профиля) для аккаунтов оптик и личных брендов врачей-офтальмологов
- Фотографии экспертов в аккаунте. Все про посты знакомства.
- Визуальное оформление ленты профиля с учетом специфики оптики.
- Темы для контента профильных аккаунтов.
- Тексты, приводящие клиентов в оптику/на офтальмологический прием.
- Основы продающих текстов.
- Stories, IGTV и прямые эфиры в бизнес-аккаунтах.
- Контент план и план продаж. Как выстраивать воронку продаж через посты.
- Юридические вопросы ведения профессионального аккаунта медицинской тематики.
- Работа с публичными отзывами, критикой и управление отзывами.
- Статистика аккаунта: что, как и зачем.
- Основы таргетированной рекламы через Инстаграм и рекламный кабинет Фейсбук.
- Малобюджетное продвижение и возможности одного поста.
- Масштабирование бизнеса и лайфхаки.
Весь материал курса дается с профильными по специализации примерами, включая и визуальное оформление контента, и написание текстов.
Предоставляются авторские наработки и материалы по наиболее результативной онлайн и офлайн коммуникации, организации процесса.
В программу включены темы по психологии восприятия медицинской информации, а также по нейромаркетингу и визуальному мерчандайзингу – для более продуктивной деятельности и органичной интеграции онлайн и офлайн маркетинговых активностей.
Особое внимание в программе курса уделяется юридическим вопросам, действующим в отношении публикаций на медицинскую тематику, и текущим правилам социальных сетей.
Формат курса: 15 видео-сессий и 4 консультационных прямых эфира. Что предусматривает удобное для участников прохождение программы и постоянную обратную связь, корректировки и рекомендации от автора курса по текущей работе в аккаунтах участников.
В конце курса участникам предоставляется HELPBOOK – справочник с текстовым описанием к темам курса и списком помогающих программ по основным и смежным направлениям для успешного ведения аккаунтов в социальных сетях.
Курс ИНСТАГРАМ ОПТИКИ/ВРАЧА-ОФТАЛЬМОЛОГА является первым и единственным специализированным курсом, охватывающим все нюансы ведения бизнес-аккаунтов в социальных сетях оптической/офтальмологической тематики и успешного экспертного позиционирования, дающего выигрышное конкурентное преимущество.
О номинанте:
Инесса Леббех – аналитик коммуникативных практик в медицине, эксперт по медицинскому контенту в социальных сетях, стратегический консультант по эмоциональному брендированию и применению коммуникативных методик. Автор 4 книг по коммуникации и нейромаркетингу в медицине. Автор курсов по медицинскому Инстаграм (клиник, оптик, личных брендов врачей и руководителей клиник). Эксперт-практик Школы Медицинского Бизнеса, Академии медицинского образования АНО ДПО «АМО» и образовательных проектов от ДЗ Москвы и МГУУ ПМ. Автор идеи и ведущая программы «Оптикум» на радио «Медиаметрикс». Лауреат национальной премии «Золотой лорнет» (2017 г.) в номинации «Образовательный проект года».