Утверждено жюри конкурса 2017 года


09.11.2016

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» III Церемония вручения
15 февраля 2017

Третья церемония награждения пройдет в рамках 20-й Московской международной оптической выставки, MIOF, в МВЦ «Крокус Экспо» 15 февраля 2017 года.

Самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» объединяет производителей и дистрибуторов оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, а также дистрибуторские и розничные сети, магазины оптики в России.
На получение Премии могут выдвигаться российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке оптических товаров и услуг. На получение Премии могут выдвигаться компании, участвовавшие в выставке MIOF МВЦ «Крокус Экспо».

НОМИНАЦИИ 2017 ГОДА 

  1. Торговая компания года.
  2. Салон года.
  3. Сеть года (по двум категориям: федерального и локального значения).
  4. Инновация года.
  5. Дебют.
  6. Маркетинговый проект года (по двум категориям: оптовая и розничная компания).
  7. Рекламный макет года.
  8. Персона года. Признание.
  9. Частная торговая марка (Коллекция).
  10. Образовательный проект года (НОВОЕ!).

Дополнительные награды:

       Специальный приз Экспертного совета

       Специальный приз MIOF за лучший стенд выставки

ЖЮРИ ПРЕМИИ

- А. В. Мягков – председатель жюридоктор м.н., профессор РАЕ, директор НОЧУ ДПО «Академия медицинской оптики и оптометрии», генеральный директор компании «ОК Вижен»
- Е. Л. Головлёва - к.и.н., профессор МосГУ, директор Высшей школы рекламы, зав. кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций.
Паоло Канничи (Paolo Cannici) - глава компании Sover S.r.L.(Италия).
- Онега Астальцова – дизайнер, владелица салона Providence Optical (США).
М. М. Власова, директор ФГОУ СПО «Санкт-Петербургский медико-технический колледж» ФМБА 
Е. А. Титова - директор компании «Оптикстайл», г. Владимир
О. Н. Мошеева - генеральный директор журнала «Оптический MAGAZINE».

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Компания Аввита - была создана в 2000 году, с 2014 года она является дочерней компанией немецкого концерна Rodenstock. Концерн Rodenstock основан в 1877 году. Его основатель Йозеф Роденшток намного опередил свое время, заявив, что «слабое зрение не является болезнью и может быть легко скорректировано, если удастся понять систему зрения во всей ее целостности». Rodenstock хранит верность этому принципу до сих пор и воплощает его в жизнь в каждом своем изделии и каждой инновации. В 2017 году Rodenstock празднует свое 140-летие! 140 лет идеального взаимодействия линз и оправ - для того, чтобы вы могли использовать ваш зрительный потенциал на 100%.

GfK Россия - это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, фармацевтическом рынке, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.

Компания Stormoff® group of companies – крупнейшая торгово-производственная организация на рынке медицинского оборудования России. Офтальмологический отдел компании является одним из ведущих игроков на оптическом рынке. В арсенале отдела весь спектр диагностического оборудования от офтальмоскопа и авторефкератометра до оптического когерентного томографа и электрофизиологических диагностических систем. С 2009 года отдел активно занимается развитием хирургического направления.

Линзы Хойя Рус - первое собственное предприятие японской HOYA Corporation в Российской Федерации. Компания решила изменить свою российскую бизнес-модель: отказалась от эксклюзивной дистрибьюции. Это сделано для более эффективного использование ресурсов материнской компании. Основная задача менеджмента состоит в формировании набора сервисных функций, наиболее востребованных взыскательными российскими покупателями очковых линз Хойя.

Компания «Оптик Макет+» предлагает высококачественные оправы коллекций Francesco Lozzo, Assoluto, Emozion3 (Италия), More&More, WK+, S.Oliver, Basic (Германия), C-ZONE (Нидерланды), Shanghai Tang, Hackett (Великобритания), Relax, R2 (Чехия), City Style (Китай).

Наверх