Спонсор премии - «Армати Групп» (г. Екатеринбург)


13.11.2018

«Армати Групп», оптовая компания из г. Екатеринбурга, стала спонсором премии «Золотой лорнет». На российском рынке компания представляет несколько марок из Италии и Франции.

Blackfin

Эти очки сразу заявляют о хорошем вкусе и индивидуальности их владельца. Оправа изготовлена из высококачественного титана. Легкая, долговечная и гипоаллергенная. Огромное внимание при производстве уделяется отделке, вплоть до заушников, которые адаптируются к каждому лицу. Комфорт и дизайн весом 2,4 грамма: вы не будете ощущать эти очки на своем лице! Очки Blackfin предназначены для тех, кто хочет видеть мир с новой точки зрения и продолжать смотреть в будущее! Производится вручную на японском оборудовании в Италии.

Blackfin

Коллекция, разработанная потомственными производителями очков и оправ, выходцами из Франции и Италии, неповторима. Начал традицию Густав Реже-Туро в 1924 году, когда создал первую лабораторию по изготовлению оправ исключительно ручной работы. Сегодня любовь к оптике перешла к его внукам, и весь 80-летний опыт привел к уникальной креативной составляющей коллекцийETE. Модели коллекции обладают изумительным качеством работы, тонкостью отделки и декора. Идея новаторства заключается в использовании новаторских материалов, таких как перья экзотических птиц, используемых как декоративный элемент высокой моды. К каждой паре очков добавляется футляр, украшенный перьями соответствующего цвета. Очки ETE подчеркивают красоту и выражение лица своими гармоничными и благородными переходами оттенков.

Blackfin

Коллекция является лицензионной, изготовленной по заказу всемирно известного модельного агентства Elite Model's. На имидж бренда влияет когорта имен успешных супермоделей, найденных и воспитанных этим агентством - Тайра Бенкс, Наоми Кемпбел, Стефани Сеймур, Надя Ауэрманн, Ума Турман, Изабелла Росселини, Линда Евангелиста, Иман, Энди Макдауэлл и многие другие. Модели коллекции выполнены из пластика и металла, комбинированы сообразно последним модным тенденциям в молодежной среде, имеют свои отличительный черты, узнаваемый логотип на заушнике.

Наверх