ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 2024 ГОДА.


03.10.2023

Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» продолжает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года. Победители будут объявлены на февральской выставке MIOF 20 февраля 2024 в МВЦ «Крокус Экспо».

Прием заявок ограничен 1 ноября 2023 года.

Оформить заявку можно на сайте Премии в личном кабинете конкурсанта. Участие в конкурсе платное.

Номинации 2024

  • Дебют года
  • Национальная торговая компания
  • Инновация года
  • Национальная производственная компания
  • Образовательный проект года
  • Сеть года
  • Реклама года
  • Салон года
  • Маркетинговый проект года
  • Частная торговая марка
  • Оптометрист года
  • Персона года, Признание

В номинацию «Частная торговая марка» принимаются заявки от компаний, проработавших на рынке России более трех лет. Оргкомитет ждет ваших заявок и отвечает на вопросы по адресу: goldlornet@gmail.com

Ход подготовительного этапа будет отражаться в профессиональной прессе и соцсетях.

Требования к номинации «Салон года»

  • - Работа салона оптики не менее трех лет.
  • - Профессиональная работа с аудиторией.
  • - Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
  • - Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
  • - Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
  • - Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе.
  • - Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
  • - Пропаганда – поддержка профессии оптика.

Салон года – это не конкурс интерьеров магазина!

Требование к номинации «Сеть года»

  • - Работа сети оптики не менее трех лет.
  • - Профессионализм коллектива (награды, признание в районе, городе, области итд).
  • - Клиент находится в центре вашего бизнеса и получает отличный сервис.
  • - Коммуникативные навыки – работа с аудиторией, сайт, соцсети.
  • - Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
  • - Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
  • - Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
  • - Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе.
  • - Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
  • - Пропаганда – поддержка профессии оптика.

Наверх