ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 2024 ГОДА.
03.10.2023

Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» продолжает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года. Победители будут объявлены на февральской выставке MIOF 20 февраля 2024 в МВЦ «Крокус Экспо».
Прием заявок ограничен 1 ноября 2023 года.
Оформить заявку можно на сайте Премии в личном кабинете конкурсанта. Участие в конкурсе платное.
Номинации 2024
- Дебют года
- Национальная торговая компания
- Инновация года
- Национальная производственная компания
- Образовательный проект года
- Сеть года
- Реклама года
- Салон года
- Маркетинговый проект года
- Частная торговая марка
- Оптометрист года
- Персона года, Признание
В номинацию «Частная торговая марка» принимаются заявки от компаний, проработавших на рынке России более трех лет. Оргкомитет ждет ваших заявок и отвечает на вопросы по адресу: goldlornet@gmail.com
Ход подготовительного этапа будет отражаться в профессиональной прессе и соцсетях.
Требования к номинации «Салон года»
- - Работа салона оптики не менее трех лет.
- - Профессиональная работа с аудиторией.
- - Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
- - Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
- - Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
- - Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе.
- - Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
- - Пропаганда – поддержка профессии оптика.
Салон года – это не конкурс интерьеров магазина!
Требование к номинации «Сеть года»
- - Работа сети оптики не менее трех лет.
- - Профессионализм коллектива (награды, признание в районе, городе, области итд).
- - Клиент находится в центре вашего бизнеса и получает отличный сервис.
- - Коммуникативные навыки – работа с аудиторией, сайт, соцсети.
- - Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
- - Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
- - Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
- - Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе.
- - Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
- - Пропаганда – поддержка профессии оптика.