ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 2024 ГОДА.


03.10.2023

 

Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» продолжает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года. Победители будут объявлены на февральской выставке MIOF 20 февраля 2024 в МВЦ «Крокус Экспо».

Прием заявок ограничен
1 ноября 2023 года.

Оформить заявку можно
на сайте Премии в личном кабинете конкурсанта. Участие в конкурсе платное.

Номинации 2024 

  Дебют года

 Национальная торговая компания

  Инновация года

 Национальная производственная 
 компания

  Образовательный проект года

 Сеть года

  Реклама года

 Салон года

  Маркетинговый проект года

 Частная торговая марка

  Оптометрист года

 Персона года, Признание


В номинацию «Частная торговая марка» принимаются заявки от компаний, проработавших на рынке России более трех лет. Оргкомитет ждет ваших заявок и отвечает на вопросы по адресу: goldlornet@gmail.com

Ход подготовительного этапа будет отражаться в профессиональной прессе и соцсетях.

Требования к номинации «Салон года»

- Работа салона оптики не менее трех лет.
- Профессиональная работа с аудиторией.
- Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
- Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
- Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
- Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе.
- Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
- Пропаганда – поддержка профессии оптика.

Салон года – это не конкурс интерьеров магазина!

 Требование к номинации «Сеть года»

- Работа сети оптики не менее трех лет.
- Профессионализм коллектива (награды, признание в районе, городе, области итд).
- Клиент находится в центре вашего бизнеса и получает отличный сервис.
- Коммуникативные навыки – работа с аудиторией, сайт, соцсети.
- Предпринимательский дух – ваши достижения в 2023 году.
- Инновации – в рамках своей бизнес-модели/предложения продуктов/дизайна магазина.
- Специализация – с репутацией в конкретной отрасли оптики.
- Креативность – как в продуктах, которые предлагает торговая точка, так и в работе.
- Взаимодействие – с обществом, благотворительность.
- Пропаганда – поддержка профессии оптика.

Наверх