ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОМИНАНТОВ КОНКУРСА 2022 ГОДА
06.12.2021
22 февраля 2022 г. в рамках 30-й Московской международной оптической выставки MIOF пройдет VIII Церемония награждения победителей Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».
Российская оптическая индустрия продолжает развиваться, несмотря на сложности периода:
в отличие от мировых выставок MIOF ни разу не отменила свое проведение, продолжились открытия новых магазинов оптики, маркетинговые и рекламные проекты, выход на рынок новых брендов и поиск новых каналов коммуникаций с клиентами.
Конкурс – это живое отражение процессов развития рынка. В этом году на участие в конкурсе было подано 68 заявок.
В рамках ротации состава жюри в этом году в состав Экспертного совета вошли И. П. Леббех
и С. М. Трофимов. Организаторы премии благодарят за помощь и активную работу
И. Ю. Каримову, руководителя портала FashionEducation.ru и Школы fashion журналистики
и надеются на сотрудничество с ней по другим проектам.
Инесса Павловна Леббех - эксперт по медицинскому контент-маркетингу в социальных сетях, аналитик коммуникативных практик в медицине, автор четырех книг по медицинской коммуникации. Ведущая курсов в Школе медицинского бизнеса, Академии медицинского образования и др. Победительница премии «Золотой лорнет 2018» в номинации «Образовательный проект».
Станислав Михайлович Трофимов - генеральный директор компании «Аэлита Оптика», креативный директор по развитию и продвижению бренда «Tony Morgan», победитель премии «Золотой лорнет 2020» в номинации «Национальный маркетинговый проект года».
Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп»,
по результатам первого заседания Экспертного совета премии представляют номинантов
2022 года:
Салон года
- Арника, г. Уфа
- Оптикдизайн, г. Владимир
- Оптика Ирис, г. Ростов-на-Дону
- Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
- Оптика Мастер зрения, г. Уфа
- Оптика Соло, г. Видное, Московская область
Сеть года
- Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
- Оптика Мастер зрения, г. Уфа
Национальная производственная компания
- Brevno, г. Красноярск
- Бурма, г. Москва
- Оптикдизайн, г. Владимир
Дебют года
- Brevno, г. Красноярск
- Айтек Вижн, г. Москва
- ИТигрис, г. Санкт-Петербург
Частная торговая марка (Коллекция)
- Brevno, г. Красноярск
- Бурма, г. Москва
- Оптикдизайн, г. Владимир
Инновация года
- Айтек Вижн, г. Москва
- ИТигрис, г. Санкт-Петербург
- Опти-Тех, г. Москва
- Роденшток Рус, г. Москва
Маркетинговый проект года
- Новая линия, г. Москва
- Оптик-Центр, г. Челябинск
- Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
- Роденшток Рус, г. Москва
Рекламный проект года
- Арника, г. Уфа
- Роденшток Рус, г. Москва
Номинация «Образовательный проект и обучение» закрыта, так как не набрала достаточно заявок для конкурса.