ПОБЕДИТЕЛИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2019»
14.02.2019
Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп»,
сообщают о том, что премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2019» получили:
Категория «Дебют»
- Открытие компании «Armati Group», генеральный директор Д. Константинов
Категория «Инновация года»
- «Мобильное приложение Имоптика»,
«Имидж-оптика», генеральный директор А. Михайлов (г. Чебоксары)
и «ИТигрис», директор М. Хургин (г. Санкт-Петербург).
Категория «Образовательный проект года»
- «Победа в World skills», «БМГ», генеральный директор Г. Мищенко (г. Пятигорск).
Категория «Реклама года»
- Создание лукбука «Каролин Абрам», «АлХемер оптик», генеральный директор А. Горфиль
Категория «Маркетинговый проект года», национальный
- «Очки для детей с аниридией (в рамках благотворительного проекта Kids vision)»,
«МОК-BBGR», руководитель отдела продаж М. Долганов
«Галерея очков», генеральный директор Н. Серединская.
Категория «Маркетинговый проект года», локальный
- «Здоровье детских глаз», компания «Сахалин-оптик», О. Панасенко, г. Южно-Сахалинск.
Категория «Сеть года», локальная
- «Точка зрения», генеральный директор М. Хайруллин, г. Пермь.
Категория «Салон года»
- «Оптика «Кронос»», генеральный директор М. Гут, г. Нижний Новгород.
Категория «Национальная компания года»
- «Барбус», директор Н. Швырев, г. Ростов-на-Дону
Категория «Частная торговая марка»
- «Nicoleta Buchi», генеральный директор Е. Ковалева, компания «Аввита».
На церемонии вручены призы в категориях
«Персона года. Признание» - Галина Николаевна Мищенко, генеральный директор «БМГ»,
г. Пятигорск
«Лучший стенд MIOF» - стенд «Anna-Karin Karlson», директор А. Гревцов
«Специальный приз Экспертного совета» - агентство «Маркет Ассистант Груп», генеральный директор Е. Н. Якутина