НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
10.09.2024
В рамках ротации состава жюри в состав Экспертного совета вошли Наталья Викторовна Бекк, профессор, доктор технических наук, член союза дизайнеров, заведующая кафедрой «Промышленный дизайн» НГУАДИ (Новосибирск), и Владимир Игоревич Сурков, директор
по развитию компании «Альстима» (Москва).
Организаторы премии благодарят за помощь и активную поддержку проекта Н. В. Серединскую, генерального директора ООО «Галерея Очков», г. Москва, и надеются на сотрудничество с ней по другим проектам.
Наталья Викторовна Бекк |
Автор более 300 научных публикаций, монографий, учебных пособий в сфере дизайна
и конструирования изделий. Более 30 лет активно занимается не только образовательной,
но и фестивальной и конкурсной деятельностью, организатор и член жюри международных
и всероссийских конкурсов по дизайну, в том числе и по оптическому дизайну.
Один из инициаторов международного фестиваля дизайна «Красный проспект», который проводится на площадке вуза и ежегодно собирает участников и спикеров деловой программы разных стран мира, так в 2024 году на фестивале было представлено 14 стран из Азии, Европы, Латинской Америки. Кафедра «Промышленного дизайна» активно сотрудничает с профессионалами в области оптического дизайна в разных формах — конкурсные проекты. деловые встречи, мастер-классы, производственная практика, образовательный процесс, публикации и т.д. Ежегодно в темы выпускных квалификационных работ включены разработки по оптическому дизайну.
Владимир Игоревич Сурков |
Компания «Альстима» представляет в России коллекции детских очков Nano, Barbie Eyewear, Eyelet Junior и HIS Kids, а также бренды оправ для взрослых IYOKO INYAKe, P+US, Ruud Van Dyke из Бельгии, Гонконга, Италии и Японии.
«Я родился в Москве, - рассказывает Владимир Игоревич. - В оптическую сферу попал благодаря отличной дружной команде компании «Фэшн Хаус Групп» (сейчас Би Вижн Групп)
в 2008 году. И меня оптика покорила и влюбила в себя. В последние вермя все мысли и усилия связаны с компанией «Альстима» и развитием ее коллекций, в первую очередь, детского ассортимента оправ. Должность директора по развитию компании предполагает поиск перспективных направлений, улучшение существующих, а самое главное поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами по всей России.
За людьми и компаниями стоит продукция, которую они представляют! Часто менеджеров компаний знают не по фирме, в которой они работают, а именно по маркам оправ, которые они представляют. Российские потребители незаслуженно лишены возможности приобрести многие интересные коллекции оправ, и наша задача постараться отсеять рядовые предложения и открыть доступ к по-настоящему стоящей продукции. Такой бренд как Nano, стремительно ворвавшийся на мировой оптический рынок, в дополнительном представлении не нуждается. Но сколько еще ярких и самобытных марок остается в тени, лишая потребителя широты выбора. Наша общая задача - это исправить!».