Определены номинанты премии 2018
18.12.2017
Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии сообщают о том, что на премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2018» номинированы:
Категория «Дебют»
- - Запуск линзы ТМ Lencor Vision, Компания МОК, г. Москва
- - Запуск сферопризматических очков с фильтром «блюблокер»; А.Ф. Ермошин, г. Одинцово.
- - Открытие сети магазинов «Приор-групп», г. Москва.
- - Открытие представительства компании «Эйнар» в России, г. Екатеринбург.
Категория «Инновация года»
- - «Очки бинокулярные дополненной реальности», компания «ИнтерОптик», г. Москва.
- - «Онлайн-запись на приём к врачу», компания «Ochki.net», г. Санкт-Петербург.
Категория «Образовательный проект года»
- - «Indo-academy, практический курс для оптометристов», компания «Виста Оптикал», г. Москва.
- - Корпоративный конкурс «Лицо «Оптики Кронос», сеть магазинов «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород.
- - «Программа "Оптикум" на радио MediaMetrix», продюсер и ведущая Инесса Леббех, г. Москва.
- - «Международный центр аккредитации офтальмологов и оптометристов», компания МЦАОО «Ясный Взор», г. Москва.
Категория «Рекламный макет года»
- - Рекламная кампания «Не можете прочитать текст?», сеть магазинов «Виктория», г. Киров.
- - Рекламная кампания «Контактные линзы "ADRIA GO"», Компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.
- - Рекламный проект «Контактные линзы "Crystal Lakes"», сеть магазинов «Дилор», г. Оренбург.
Категория «Маркетинговый проект года», национальный
- - «Бонус-портал», компания «Аввита», г. Москва.
- - «Система для ведения оптического бизнеса с WEB-интерфейсом "Оптиген"», компания «Оптиген», г. Москва.
- - «Вывод на рынок линзы ADRIA GO», компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.
Категория «Маркетинговый проект года», локальный
- - «Оправа в подарок», сеть магазинов «Люкс Оптика», г. Киров.
- - «Научно-познавательная экскурсия "Тайна глазного дна"», компания «Оптикстайл», г. Владимир.
- - «Социальный проект "Моё зрение"», сеть магазинов «Эль Ликон», г. Томск.
Категория «Салон года»
- - «Дом Модной Оптики», г. Самара.
- - «Самсон оптика», г. Москва.
- - «Спектр», г. Барнаул.
- - «Точка зрения», г. Архангельск.
Категория «Частная торговая марка»
- - «Nicoleta Buchi», компания «Аввита».
- - «Emilia Line by Enni Marco», компания «Новая линия».
- - «IQ-GLASSES», компания «Приор груп».
Категории «Национальная сеть года», «Локальная сеть года», «Торговая компания года» исключены, так как в них не было подано достаточно заявок для конкурса. На церемонии будут также вручены призы в категориях «Персона года. Признание» и «Лучший стенд MIOF».