ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. OCHKI BOUTIQUE, МОСКВА


04.01.2023

Летом 2022 года команда Ochki Boutique придумала и провела первый в России «оптический своп» — обмен очками. Прирост продаж в результате акции составил +45%.

Своп — это обмен вещами, которые перестали быть нужными владельцу. Своп-вечеринки стали популярными как часть культуры ответственного потребления и заботы об экологии. Каждый участник приносит свои вещи и может взять бесплатно вещи других участников и таким образом дать им вторую жизнь.

Участники акции могли принести свои очки, обменять их на очки других участников или купить новую модель со скидкой 15% и установить очковые линзы со скидкой 30%.

Акция была очень тепло воспринята аудиторией. Более 70 участников принесли на обмен более 100 пар очков. Среди них были и брендовые очки в отличном состоянии, и винтажные люксовые модели из 1990-х. 50 пар очков нашли новых владельцев, 20 заказов на линзы было оформлено по скидочным купонам, общий прирост в выручке за дни проведения акции составил +45%
к аналогичному прошлому периоду. 20 пар очков было передано в благотворительный фонд «Детский взгляд».

Информирование об акции проводилось в соцсетях Ochki Boutique и через рассылки email и sms, также были размещены анонсы у инфлюенсеров и блогеров. Благодаря свопу был получен дополнительный медийный охват и поддержана лояльность целевой аудитории, которой важны такие ценности, как экология, ответственное потребление, благотворительность и добрые дела.

Московская сеть премиальных салонов брендовой оптики «Ochki Boutique». Существует с 2014 года. Первый корнер был открыт в универмаге «Цветной», в течение следующих восьми лет были открыты еще два бутика и корнер во флагманском универмаге «Стокманн» на Смоленской площади, а также интернет-магазин с доставкой по России. Основное преимущество сети — широчайший выбор брендовых очков. В ассортименте представлено более 80 всемирно известных и небольших дизайнерских марок. Сеть является авторизованным продавцом Ray-Ban, Celine, Dior, Fendi, Cartier и других брендов, часто представляет лимитированные модели и коллекции на правах эксклюзива. В 2020 году специально для сети и универмага «Цветной» была выпущена ограниченная коллекция очков Andy Wolf Ametrine, рекламная кампания которой получила премию «Золотой лорнет» в номинации «Рекламный проект года».

   

 

Наверх