Успейте подать заявку до 15 ноября!


09.11.2016

После объявления о начале конкурса организаторы в первый же месяц получили большое количество заявок. На данный момент обработано и принято к участию в первом этапе (номинирование в категорию) около 20 компаний, в том числе:

- сеть магазинов оптики «Корд», г. Казань, по трем номинациям

 (сеть, маркетинговый проект и реклама).

- так же распорядилась своим правом сеть «Оптик Чуев», г. Ростов-на-Дону.

- в номинацию «Сеть года» - компания «Аптечный дом», г. Рязань.

- «Первое ателье ювелирных оправ «Sergey Tarasov» и компания «Оптикус» (обе из г. Москва) - в две номинации «Инновация» и «Дебют года».

- сеть салонов оптики «Тамара», г. Новосибирск – номинация «Рекламный проект года».

- компания «Аввита» и МТК СПБ (Медико-технический колледж, г. Санкт-Петербург) - в номинацию «Образовательный проект года».

Предварительное обсуждение заявок и возможности участия в той или иной номинации прошло еще с 20 участниками. Всем написавшим в Организационный комитет и тем, кто еще только думает об участии, необходимо активизироваться. До конца приема заявок осталось совсем немного.

Победителям в номинациях будут предоставлены подарки от спонсоров и партнеров Премии. Так журнал «Оптический MAGAZINE» предоставит свои страницы для публикации материалов победителей 2017 года.

Наверх

Яндекс.Метрика