ПОБЕДИТЕЛИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2019»


14.02.2019

Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», 
сообщают о том, что премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2019» получили:

Категория «Дебют»

  • Открытие компании «Armati Group», генеральный директор Д. Константинов

Категория «Инновация года»

  • «Мобильное приложение Имоптика»,
    «Имидж-оптика», генеральный директор А. Михайлов (г. Чебоксары)
    и «ИТигрис», директор М. Хургин (г. Санкт-Петербург).

Категория «Образовательный проект года»

  • «Победа в World skills», «БМГ», генеральный директор Г. Мищенко (г. Пятигорск).

Категория «Реклама года»

  • Создание лукбука «Каролин Абрам», «АлХемер оптик», генеральный директор А. Горфиль

Категория «Маркетинговый проект года», национальный

  • «Очки для детей с аниридией (в рамках благотворительного проекта Kids vision)»,
    «МОК-BBGR», руководитель отдела продаж М. Долганов
    «Галерея очков», генеральный директор Н. Серединская.

Категория «Маркетинговый проект года», локальный

  • «Здоровье детских глаз», компания «Сахалин-оптик», О. Панасенко, г. Южно-Сахалинск.

Категория «Сеть года», локальная

  • «Точка зрения», генеральный директор М. Хайруллин, г. Пермь.

Категория «Салон года»

  • «Оптика «Кронос»», генеральный директор М. Гут, г. Нижний Новгород.

Категория «Национальная компания года»

  • «Барбус», директор Н. Швырев, г. Ростов-на-Дону

Категория «Частная торговая марка»

  • «Nicoleta Buchi», генеральный директор Е. Ковалева, компания «Аввита».

На церемонии вручены призы в категориях
«Персона года. Признание» - Галина Николаевна Мищенко, генеральный директор «БМГ»,
г. Пятигорск

«Лучший стенд MIOF» - стенд «Anna-Karin Karlson», директор А. Гревцов

«Специальный приз Экспертного совета» - агентство «Маркет Ассистант Груп», генеральный директор Е. Н. Якутина

Наверх

Яндекс.Метрика