Номинация «Региональный маркетинговый проект». Компания Сахалин-Оптика, г. Южно-Сахалинск


04.02.2019

Компания «Сахалин-оптик» в 2018 году запустил благотворительный социальный проект, направленный на сохранение зрения у детей.

Были организованы встречи врачей-офтальмологов с детьми, на которых специалисты рассказали о глазах, гигиене зрения, провели профилактику травматизма и скрининговое исследование преломляющей силы глаза. По результатам скрининга в случае отклонения
от возрастной нормы, родителям ребенка направлялось сообщение о необходимости индивидуальной консультации с офтальмологом. Каждому ребенку по завершению встречи выдавалась памятка о способах сохранения хорошего зрения.

Статистика снижения зрения у детей не утешительна. Проводя исследование зрения у учащихся начальных классов школ Южно-Сахалинска, специалистами «Сахалин-оптик» сделан вывод:
в первом классе количество детей с нарушениями зрения составляет не более 7-10%, к пятому классу их количество увеличивается до 70%, причина - зрительное утомление. Дети проводят много времени используя современные гаджеты, что является одной из причин возникновения спазма аккомодации. Если своевременно ребенок не посетил врача-офтальмолога, то из спазма развивается близорукость и уже требуется использование средств коррекции зрения и снижается качество жизни ребенка.

Целевая аудитория проекта – это дети от 7 до 16 лет. На встречи приглашаются организованные группы ребят из школ, пришкольных лагерей, детских клубов. Проводятся встречи с врачами как в учебное время, так и в период каникул.

Очень печально видеть слезы детей, за несостоявшиеся победы из-за плохого зрения.
Мы можем изменить ситуацию. И если мы вместе с родителями будем держать «руку на пульсе», наши дети не будут так стремительно терять зрение.

На фото: коллектив «Сахалин-оптик», 2019

Наверх

Яндекс.Метрика