Номинация «Дебют». Компания Armati Group (Екатеринбург)


22.01.2019

Амбассадором в продажах группы является очень известный в мире бренд William Morris London. Девиз коллекции Great British Eyewear, что объясняет амбиции и идею коллекции. На последних имиджах 2019 года появилась и Её Величество Королева Англии. История же бренда началась в 1996 году. Возникнув как небольшое семейное предприятие, оно выросло до успешного глобального бренда. Многие клиенты ценят William Morris именно за то, что в эпоху «мегакорпораций» они остаются семейной компанией. Сейчас производство оправ линии Black Label перенесено в Японию.

   

Вторая коллекция Armati group известная российскому покупателю, это ETE Lunettes, которая создается в Италии и Франции. Каждая модель ETE, как и перо птицы, неповторим, потому что в декоре очков и оправ ручной работы используются перья птиц уникальных окрасов. Последняя разработка моделей в средней ценовой категории дает шанс тем, кто не хочет расставаться с полюбившейся коллекций. 

 


Elite model's fashion eyewear, знаменитая торговая марка делается по лицензии мирового модельного агентства, воспитавшего Линду Евангелисту, Наоми Кемпбелл, и других супермоделей современности. Самые модные, самые актуальные очки и оправы.

   

Две новые марки Les Homme (и недорогая линия Les Homme Urban) пришла из Бельгии - Барт Вандебош и Том Нотт основали марку в 2003 году, руководствуясь своими непохожими вкусами и предпочтениями. Соединили в своих моделях классику и уличный стиль. Силуэты одежды Les Hommes получаются строгими и чуть меланхоличными и эти же принципы перенесены в коллекцию очков и оправ. Модельеры Les Hommes любят использовать неожиданный декор: контраст и полосы, дизайн колор-блок, асимметрию.

Blackfin Titanium Eyewear - в гармонии с миром и с самим собой. Высококачественные титановые очки полностью ручной работы, сделаны в Италии из отличных материалов.

Новая марка Armati Group  - Kreuzberg kinder как творческая коллаборация Милана и Берлина привела к созданию моделей, ориентированных на молодых людей, заботящихся о своем внешнем виде независимо от времени года и жизненных ситуаций. По словам дизайнеров, источником их вдохновения была динамика ночной жизни больших европейских городов Молодая страсть и смелость, жажда перемен, свойственная новому поколению революционеров уличной моды, - вплощены в этой коллекции. 

И, наконец, одна из удачных позиций в портфеле - это солнцезащитные очко Polar glar и Polar view, которые демонстрируют сильные продажи во всех без исключения городах присутствия группы.

Наверх

Яндекс.Метрика